WAR IN THE PACIFIC : The Struggle Against Japan 1941-1945

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / WAR IN THE PACIFIC : The Struggle Against Japan 1941-1945

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 16:02
Первый день войны прошёл полувслепую, так как пока не знаю как посмотреть что там произошло, то самое "кино".

По штабным отчётам, 100 американских дальних бомбардировщиков отбомбилось по взлётной полосе на атолле Woleai , при этом два было сбито зенитной артиллерией.

У японцев в потерях один самолёт, то ли он вёл разведку, то ли был разбомблен на аэродроме ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 12-07-2009 16:35
У японцев был сбит гидроплан производящий разведку.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 17:07
2 день.

После отдания приказов в первый день, дальше остаётся только смотреть как разворачиваются события.

Ход занимает минуты, лишь подправить что-нибудь в приказах.

Итак, 1 "В-29 Superfortress" был сбит зенитной артиллерией, второй разбился при посадке, дождь помешал.
Но 30 из 100 теперь ремонтируются !

Произведён второй налёт, взлётная полоса на Woleai повреждена на 60%.
Также на земле уничтожено два японских самолёта.
Нечего под носом вести разведку !

В небе над американским атоллом Satawal регулярно появляются разведываетельные самолёты японцев.
Кроме зениток им некому противостоять, но это временно.

==========================================================================
Что касается просмотра итогов предыдущего хода.

Перед ходом японцев создаётся в 1 слоте файл.
Вот его то и необходимо отослать "американцу" вместе с ходом, итого два файла.
Он сначала смотрит это "кино", потом загружает ход и делает его.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 12-07-2009 17:39
Такс,вопросы.
1)Вот я отправляю самолеты на разведку,где и в чем проявляетса результат?После разветки по вражескому атоллу,информация не изменилась.
2)Как боротса с вражескими разведчиками?Запускать свои файтер в sweep,long range cap?
3)Разнес я у компа Авиабазу,и ВПП,непорадовали потери левелов.Вопрос а можно натравить их для начал чисто на вражеское ПВО,и как скоординироват их удар?Так что бы одновременно все бомбили, т.е. с разных баз?Или нельзя?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 18:04
Правила (самое важное) на английском языке в формате WORD-a, поддаётся машинному переводу, в отличие от оригинальных в PDF-формате.

1)Вот я отправляю самолеты на разведку,где и в чем проявляетса результат?После разветки по вражескому атоллу,информация не изменилась

Когда на остров наводишь, вроде более подробная информация появляется.
Но что точно, после аэрофотосъёмки целей лучше проходят ударные операции других подразделений.

2)Как боротса с вражескими разведчиками?Запускать свои файтер в sweep,long range cap?

Истребители в дальний боевой патруль (CAP - Combat Air Patrol) - уходят все 100% самолётов,
или
Sweep - борьба за воздушное превосходство, % CAP установленный вручную, определяет количество оставшихся на аэродроме самолётов.

Вроде так, но не уверен.
3)Разнес я у компа Авиабазу,и ВПП,непорадовали потери левелов.Вопрос а можно натравить их для начал чисто на вражеское ПВО,и как скоординироват их удар?Так что бы одновременно все бомбили, т.е. с разных баз?Или нельзя?

Может авиабазу бомбить приказать ?
Остальное пока выше моего понимания.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 12-07-2009 18:11
По 3 вопросу,просто в том же ХОИ,была опция ,что то в стиле удар по пво,может и тут есть нечто подобное?
PS:Сильно не хватает кнопки,пересадить всех пилотово на Миг-15,хотябы.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 12-07-2009 18:30
CAP- Патрульные самолеты. Летают над своим аэродромом(городом)и окрестностями
Sweep- В совместных операциях с бомберами приходят к цели чуть раньше и вступают в бой с вражескими истребителями (которые как раз свой CAP выполняют)
Escort - Эскорт бомберов

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 19:24
Японские разведсамолёты обнаружили корабли, подходящие к Woleai с востока ...


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 21:41
4 день.

Началось с уже традиционной авиабомбардировки Woleai

Теперь целью стали наземные войска.
По сравнению с тем, что после этого сделали с атоллом линкоры - "это цветочки".

Линкоры ВМС США вывели из строя более 2000 солдат, более 30 полевых орудий и чуть меньше береговых орудий.
Инфраструктура атолла по идее разрушена чуть не до основания.
И на это японцы смогли ответить лишь повреждением одного эсминца из орудий береговой обороны ...

За этим начались налёты японской бомбардировочной авиации без истребительного сопровождения.
Они были встречены истребителями поднявшимися с американских авианосцев.

В итоге сбито несколько десятков бомбардировщиков, потери США несколько истребителей.
Лишь однажды японцам удалось выйти в атаку на корабли, где они, поскорее освободившись от бомб, вернулись на базу !

Где-то на подходе ударные морские соединения японцев ...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 22:18
5 день

В сражение вступили японские подводные лодки.
I-36 смогла потопить танкер.
Действия эсминцев ВМС США дали следующие результаты:
I-12, I-29, I-36, I-53, I-44 -- скорее всего не вернутся в свой порты.

Удивительно, но бомбардировка атолла Woleai практически не приносит должного эффекта.
Уничтожено всего два самолёта разведчика и несколько десятков солдат.
Возможно погода внесла свои коррективы.

Японские бомбардировщики нашли уязвимую цель.
Пилоты сбросили груз на остров Salawai !
На лётном поле догорает несколько самолётов дальней авиации.
Противник не понёс значительных потерь.
Истребительная авиация США обеспечивала атаку на атолл японцев.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 12-07-2009 22:39
Так же на пятые сутки сражения японская подлодка
выходила в атаку на американский авианосец, но торпеды прошли мимо цели.


Таким образом эта операция лишь усугубила положение
Империи в данном регионе потерей нескольких субмарин.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 12-07-2009 22:59
Как же я мог забыть об этом !?!
Когда прочитал название авианосца, только и мечтал, чтобы торпеда мимо прошла.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 12-07-2009 23:52
Друзья мои ! Вы меня заитриговали своей игрой. Просьба выложить её куда нибудь Я с Torent-om в плохих отношениях (желательно на mail обменник файлами !!! Там всё просто и понятно ,если хотите конечно помочь другу по интересам ...Особенно просьба Андрею ( Epoletov)который меня всегда выручал! Спасибо!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 13-07-2009 01:57
Олег, она похожа на "Advanced Tactics" .

Ссылка на файл размером 217 МБ (сервис "Deposit Files" раньше не подводил).

Как устанавливать описано в начале темы, там всё просто.

Создание боя по почте, аналогично Steel Panthers, только в этом сражении настройки выставлял Fidel_D, надеюсь скоро осилим и это сообща.

Файлы боёв находятся в папке "SAVE".
Те же самые слоты что и в SP.

Японский командующий пересылает два файла (один - "кино" о прошедшем ходе, обычно имеет название witp001.pws , второй - сам сделанный ход с названием witpXXX.pws).

Американец отсылает только один файл с ходом, без файла с "кино".

Здесь как в "Combat Mission", отдаются приказы, а потом смотрим что получилось.
Этот файл с "кино" можно выставлять на общее обозрение, так как секретная информация не показывается, только сами бои на море и в небе.


***********************************************************************************
7 день.

Снова налёт японцев на авиабазу в Satawal .
Всего один ястребок и зенитчики отбивали весь день атаки дальних бомбардировщиков.
Противник потерял несколько самолётов.
На земле же догорает 1 или 2 американских самолёта дальней авиации.

В ответ, была произведён налёт на японскую авиабазу на острове Guam
Противник предусмотрительно убрал оттуда бомбардировщики, а на встречу американцам поднялись истребители.
Итог, сбито бортовым оружием "Superfortress" и "Mitchel" несколько "Zeko", мы недосчитались 2-3 машин.
На земле у противника потерь нет, ВВП нанесён незначительный ущерб.

Японские субмарины, преследуемые эсминцами, пытались атаковать, но безуспешно.
Двоим из них нанесены тяжёлые повреждения - далеко они не уйдут.


Наконец-то подошёл войсковой транспорт и на пляж Woleai устремились тысячи пехотинцев.
Правда, шестьсот из них сложили при этом головы...
Японский гарнизон представлял из себя жалкое зрелище - 180 бойцов и несколько орудий, вот что выжило под артогнём линкоров, от высадившихся когда-то здесь 2-3 тысяч солдат Империи !

Непонятно, если база захвачена, то что это за подразделения ещё присутствуют на атолле (значок сухопутных войск Японии не исчез) ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 13-07-2009 02:15
Непонятно, если база захвачена, то что это за подразделения ещё присутствуют на атолле


Союзники выбили противника из населенного пункта (нас. пункт, авиа база, порт и т.д.) но выжившие самураи продолжают борьбу в джунглях.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 13-07-2009 02:25
Тогда достаём огнемёты.

Почему такие маленькие потери от бомбардировки линкоров, на второй и третий день (10-30 солдат) ?
Самураи попрятались ?


Те потери в людях в отчётах о бомбардировке - это только солдаты первой линии или также аэродромные техники, инженерные войска и т.п. ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 13-07-2009 03:09
Почему такие маленькие потери от бомбардировки линкоров, на второй и третий день (10-30 солдат) ?


Живых уже мало осталось и это был приличный процент. Причем если долбить один и тот же хекс каждый ход (это и к воздействию с воздуха относится) эффективность падает. (последнее - мои наблюдения)

Те потери в людях в отчётах о бомбардировке - это только солдаты первой линии или также аэродромные техники, инженерные войска и т.п. ?


Это все. И бойцы, и персонал, и пр.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 13-07-2009 14:59
F.A.Q. на русском языке от AlexCobra

**************************************************************

Взято здесь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 13-07-2009 16:47
8 день

60 полк береговой обороны Японии сдался на атолле Woleai !
Пехота же пока умело скрывается на этом клочке суши не принимая боя.



Японская авиация ограничивается усиленной разведкой.
Почему-то истребители не сбивают их.

Неужели они так неуязвимы ?
Десятки истребителей на дежурстве (Long range CAP), а эти уходят целёхонькими ...


Эсминцы добивают три подлодки Империи.
Больше новостей этот день не принёс.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 13-07-2009 18:45
9 день.

Японская субмарина I-37 ночью атаковала и потопила грузовой транспорт "Montana" у главной базы США в этом регионе на острове Eniwetok .

Организована погоня за повреждённой незванной гостьей ...

Думаю, чего это наземные войска не займутся остатками бывшего гарнизона на Woleai ?

Видимо им было надо поменять оборонительную тактику на продолжение атак ?

Для начала ограничились артобстрелом из полевых гаубиц.

До сих не обнаружен ударный флот противника.
Пилоты осваивают фототехнику.

Запасы глубинных бомб (охота на подводные лодки) на эсминцах заканчиваются, засучиваю рукава для скорейшего снабжения их всем необходимым.

То что на Rabaulе имеются источники снабжения, означает что японцы могут что-нибудь производить ?

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 13-07-2009 19:09
Камрады,а где можно посмотреть список будующих пополнений?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 13-07-2009 19:46
Камрады,а где можно посмотреть список будующих пополнений?


В меню Intelligence (кнопка I )

Сухопутные части - Ground Reinforcement Schedule
Авиация - Aircraft Reinforcement Schedule
Корабли - Ship Availability

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 13-07-2009 20:13
Видимо им было надо поменять оборонительную тактику на продолжение атак ?


Приказы сухопутным частям:

Defensive Stance - обычное
состояние частей

Order Bombardment Attack - если в части есть артиллерия,
то начинается обстрел вражеских позиций. Но пехота и танки в атаку не переходят.

Order Deliberate Attack- планомерное наступление всеми силами . Потери умеренные.

Order Shock Attack - "банзай" атака, со всеми вытекающими.
Эта опция срабатывает автоматически при высадках десантов на острова и атоллы,
при форсировании рек, каналов и проливов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 14-07-2009 02:24
10 день.

Заговорили десятки американских гаубиц на атолле Woleai.
В ответ тишина ...

Разведка обнаружила отряд численностью до 200 самураев, которых обкладывают теперь со всех сторон тысячи пехотинцев США .
Погорячились генералы с десантированием !

Метрополия, дабы поддержать боевой дух гарнизона, прислала на Woleai бомбардировщики.
Их встретила эскадрилья ПВО.
Потери в самолётах с обеих сторон минимальны, но бомбометание было произведено неприцельно.

ВВС наконец-то освоило аэрофотоаппарат, почти все японские острова сфотографированы, пока они ещё не обезображены линкорами США.

Если не ошибаюсь, значок более яркого цвета, например ВВП, означает что там есть самолёты, бледного цвета - объект пуст.
Или не так ?


ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 14-07-2009 13:21
А по мойму они означают что объект сфотографирован.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 14-07-2009 14:40
Если не ошибаюсь, значок более яркого цвета, например ВВП, означает что там есть самолёты, бледного цвета - объект пуст.


Если объект пуст, ВВП вообще не отображается. Что означает интенсивность цвета я не знаю.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 14-07-2009 18:02
Начал "грандкампань",первый раз первых ход делал пол часа,после чтения факов,мануалов и т.п.,второй раз его делал час),сейчас делаю его третий раз.
Вопросы
1)Где можно посмотреть радиус корабля?
2)Где можно посмотреть расход им топлива,при каком ходе и на сколько хватит?
3)Как корабли заправлять в море?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 14-07-2009 19:05
1)Где можно посмотреть радиус корабля?

Сколько пройдёт за ход, написано в информационном окне справа вверху, там через дробь максимальное количество гексов (полная скорость "Full speed") и обычное (крейсерская скорость).
Когда выделяешь оперативную группу (TF - Task Force), появляются окружности: зедёная - дальность с установленной скоростью, жёлтая - максимальная дальность.

2)Где можно посмотреть расход им топлива,при каком ходе и на сколько хватит?

В информационном окне корабля, справа посередине у надписи "Fuel".
Прикидываю на глазок, после приобретённого опыта дрейфования в открытом океане группы торпедных катеров с пустыми баками.
При максимальной скорости расход топлива выше, а также чаще случаются поломки, но это аткуально как раз для больших кампаний, где предстоят дальние морсике переходы.

Там ещё есть показатель "Endurance", выше надписи "Fuel" (топливо).
По идее это продовльствие для экипажа и т.п.
Как с этим быть пока не разобрался.

3)Как корабли заправлять в море?


Только мазут корабли могут принимать с AO и в открытом море.
При заправке расходуются OP не только заправляемого, но и заправляющего ОС. Соответственно, на сколько кораблей хватит OP заправщиков - столько и можно за один ход заправить.

В тот же гекс привести транспорт с загруженным топливом и нажать "Replenich in Sea", в окне заправляемой оперативной группы.
Похоже, они автоматом заправляются, так как там есть настроечка "Refueling - Ok" (дозаправка).
А вот боеприпасы можно только в портах восполнять, причём у них должен быть размер не ниже Size = 3 .
Но если в порту размера 1 есть специальное судно снабжения, то субмарины, эсминцы и топредные катера смогут пополнить боекомплкт.
Большим кораблям по этому поводу путь только в порты размером не ниже 8.

А мины можно получить только в порту 9 размера.

11 день.

У атолла Voleai разыгралось воздушное сражение.
Японцы, считая что основные силы противника ушли к Guam , вывели свои авианосцы, линкоры, крейсера из Palau .

На их несчастье, американцы вовремя научились производить аэрофотосъёмку и обнаружили эти корабли.
Тотчас несколько полноценных авианосцев устремилсь навстречу противнику.

Было сбито несколько десятков истребителей, торпедоносцев, пикирущих бомбардировщиков и с той и с другой стороны.

Корабли же пострадали относительно слабо, так как пилотов после воздушного боя ожидало корабельное ПВО.
Получил повреждение один американский (CV "Hornet") и один японский (CV "Hiyo") авианосцы, причём на обоих начался пожар.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 15-07-2009 12:55
На форуме twow.ru собрана масса полезной информации.

Вот некоторые цитаты:

Нажимаю кнопку "Naval attack", но дальше то как? Цель почему-то выбрать нельзя.


Отдельную цель выбрать нельзя принципиально. Оно и правильно, ибо приказ всё равно будет выполнен только на следующий день, а фиг его знает куда эта цель за вечер, ночь и утро ускачет.

Выставляете бомберам Naval Attack, и если они не испужаются истребительного прикрытия, то вылетят на самые важные из замеченных целей. Годятся и горизонтальные (level) бомбардировщики, и пикирующие, и торпедоносцы, и истребители-бомбардировщики, но по морским целям убедительней всего работать торпедами - т.е. либо торпедоносцами, либо горизонтальными с торпедным вооружением - см. справочник самолётов в на кнопочной панели в игре.
При этом надо проследить за следующими вещами:
1. У этой группы не должно быть выставлено 100% naval search, ибо тогда они будут только патрулировать, но не атаковать. В идеале патрулировать должны патрульные самолёты (у союзников это обычно "каталины", у япов всяких гидросамолётов до чёрта, на любой вкус), а бомберы должны тихонько ждать пока патрули засекут цель - и вылетать на цель как можно большей толпой.
2. Радиус действия должен быть выставлен не меньшим, чем ожидаемая дистанция до противника. Если ничего не менять - он там на максимуме стоит, и в большинстве случаев ударным самолётам имеет смысл так и оставлять, но бывает что лучше ограничить (например - если в 10 хексах находится база с истребителями противника, то выставлять радиус больше 8 - рисковано, бомберы могут вылететь на цели возле этой базы, а там их истребители поймают и отымеют).
3. Весьма желательно, чтобы в опасных районах на той же базе были истребители с хорошим радиусом действия (в идеале - таким же, как выставлен для бомберов) и задачей escort. В большинстве случаев они таки вылетят на задание вместе, и в таком случае даже если цель прикрыта истребителями - бомберы не спасуют. Но если патрули обнаружат над целью слишком сильное прикрытие, то бомберы на эту цель просто не вылетят, они не камикадзе. (Камикадзе у япов, кстати, тоже есть, но это отдельная тема.)

Кроме этого, полезно следить за высотой атаки. Для горизонтальных самая выгодная высота для атаки морских целей - 6000 футов, по-моему. Для остальных - можно выставлять и больше, всё равно они при атаке будут снижаться на свои рабочие высоты (торпы - 300 футов, пикирующие и истребители-бомбардировщики - 2000 футов).
При очень опытных экипажах может имет смысл атаковать топмачтовым бомбометанием - для этого высота выставляется 100 футов. Кроме того, на бреющем можно штурмовать корабли истребителями, но толку от этого обычно мало, а потери заметные.

****************************************************************

Снабжение осуществляется "скопом", через тип груза supply.
По сухопутным путям он раскидывается автоматически, хотя и не всегда оптимально. При отсутствии хороших дорог, правда, до отдалённого юнита сапплай может не добираться вообще - см. соотв. разделы хелпа, там есть метод расчёта максимальной длины линии снабжения.
При высадке на занятый противников берег крайне желательно иметь транспорты с сапплаем и немедленно начать его выгрузку прямо на плацдарм, ещё до начала штурма позиций противника. Если этого не сделать - десантники не смогут ни очухаться от высадочного бардака, ни вести сколько-нибдь серьёзный бой.
В окне юнита всегда указывается сколько у него сапплая на руках, и сколько нужно на сутки. Если цифра имеющегося сапплая жёлтая - значит его хватит ненадолго, надо бегом, на этом же ходу, усиливать снабжение, пока ему не поплохело. Если цифра красная, то ему уже поплохело.
Для снабжения отстровных баз надо оргаизовывать конвои с тем же сапплаем, а также горючкой для кораблей (она считается отдельно от всего прочего снабжения, ибо её нужно много).
Можно включить автоматические конвои, и комп попробует сам их формировать, но делает он это туповато, часто направляет по опасным маршрутам и хреново распределяет корабли охранения. Лучше ручками - тем более что это увлекательная задача.
Да, вместимость складов на большинстве баз ограничена. Я не помню точные цифры, смотрите хелп, но ориентироваться можно на то, что мелкие базы вмещают первые тысячи единиц сапплая и фьючки, средние - десятки тысяч, и только крупные - неограниченное количество.

**************************************************************


Структура файлов в папке SAVE:

Файл в слоте 000 представляет собой автосейв, который каждый ход переписывается игрой перед выполнением приказов игроков. В слоте 001 сохраняется мультик, или боевой рапорт, который формируется при ходе японского игрока, который смотрит его автоматически, и потом должен руками передаваться игроку, играющему за союзников, который сначала загружает и смотрит файл 001 (по окончании просмотра игра выходит в основное меню), а затем загружает файл собственно хода (из слота 002-199) и отдаёт приказы. ВАЖНО: файлы 001 от хода к ходу не помечаются вообще никак, кроме системной даты создания файла, поэтому старайтесь держать файлы одного хода вместе. Я, например, пакую все нужные файлы одного хода в один архив и помечаю датой хода. Вполне можно случайно перепутать файлы мультика и сам ход, в результате чего получается чепуха и неразбериха. А ещё программа иногда сама умудряется сгенерить неправильный мультик (так называемый баг десинхронизации), который лечится отключением на несколько ходов анимации и рапортов). Текстовые файлы представляют собой логи различных информационных экранов и также обновляются каждый ход.

************************************************************

а) на скорость ремонта ещё влияет наличие на базе морского штаба (каждые 50 Support Squads по эффекту аналогичны +1 уровню порта), ремонтных кораблей и тендеров (подробней см. хелп, там долго писать, но если коротко, то эффект заметный, особенно в не очень оборудованных портах).
б) Корабли в нерасформированных соединениях тоже ремонтируются (собственными силами), но куда медленней и не более чем до 5 system damage. Для такого ремонта их тоже лучше завести хоть в какой-то порт и пришвартовать (dock). Затопления хотя бы откачают, если экипаж достаточно оттренированный. Пожары за пару дней в любом случае либо потушат, ли они сами корабль "потушат". Кроме того, в открытом море хороший экипаж может слегка подремонтировать и собственно повреждения, но не более чем до 50%.
в) Расформировывать соединения можно в портах начиная с 3-го уровня, а начиная с 5-го порты поддерживают ремонт вооружения (правда, оно в игре редко выходит из строя даже на сильно избитых кораблях).

****************************************************************


Можно посадить на АВ любое авиаподразделение, у которого указано Carrier capable или Carrier trained. Последние предпочтительней, т.к. первые только имеют техническую возможность сидеть на палубе, но подготовки у них нет - соответственно, Carrier capable будет нести большие операционные потери.

**************************************************************

Расскажите, камрады, еще про повреждения аэродрома. Какие нужно нанести повреждения чтоб с аэродрома не могли взлетать "монстры" (Б-17, 24 и иже с ними), а также "маленькие монстры" (Митчеллы, Мэродеры и А-20) ну и совсем "крошечные монстрики" (хадсоны, бленхеймы, истребители и т.п.) ???

Ответ.
Все зависит не от типа самолета, а от его задания.
- Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5).
- Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5).

То есть твои тяжелые бомберы с аэродрома 4 размера не полетят в атаку при повреждениях больше 20 + (4*5)=40.
***************************************************************

Что означает у наземных юнитов параметр "support"?



Это количество вспомогательных отрядов, осуществляющих снабженческие функции по отношению к основным отрядам (пехотным взводам, артиллерии и т. д.). Как раз наличие этих отрядов очень важно для успешных боевых, да и не только боевых, действий. Они помогают войскам быстрее восстановить организацию после тяжёлых боёв, дают бонус непосредственно к боевым действиям - как атакующим, так и защитным, способствуют правильному снабжению войск, с моралью тоже вроде помогают, вроде бы. Штабы целиком состоят из саппорт-взводов, и трудно переоценить их значение как для ведения боевых действий, так и для успешных инженерных работ. У каждого юнита в экране информации слева есть две строчки, характеризующие наличие саппорта и необходимое количество для данного юнита. ВАЖНО: саппорт аккумулируется для всех юнитов в гексе, так что если в гексе нехватка саппорта (цифра required в жёлтом или красном), очень рекомендуется закинуть в этот гекс юнит с кучей саппорт-взводов, типа штаба или путной BF (BF=Base Force, грамотно перевести данный термин можно как "гарнизонный отряд", но его значение на самом деле далеко выходит за пределы этого определения, поэтому приходится пользоваться источниками).
*************************************************************

Если на АВ (самолёты с авианосцы) выставлен ЦАП (CAP) и АВ находится недалеко от острова, то будут ли палубные истребители, выполянющие миссию ЦАПа, защищать наземные цели на этом острове, например порт, войска.



CAP будет защищать союзные базы и войска в ближних гексах, правда, количество самолётов будет стремительно убывать по мере удаления от АВ. Если необходимо обеспечить "зонтик" над определённым гексом, надо дать истребителям миссию Long Range CAP и указать желаемый гекс в качестве цели. Для АВ важно не забыть, что истребителям дана эта миссия, а то по удалении от гекса назначения CAP просто не будет вылетать
***************************************************************
Минирование подлодками - дело предельно простое. Выставляешь задачу, убеждаешься что мины загрузились (для этого нужна база как минимум 9-го уровня), выставляешь конечную точку - лодка плывёт туда, выставляет заграждение и плывёт обратно в порт приписки. Повторяешь по циклу.
Вот кораблями минировать - сложнее, нужно ещё выставить lay minefield и retire, и убедиться что их по пути или в точке назначения не шуганут.
Минировать надо самые посещаемые базы и мелководные узости (там, правда, чаще лазят тральщики, но всё равно вероятность кого-то подорвать намного выше). В открытом море минные заграждения очень быстро размываются, да и трафик там пожиже.

*************************************************************




верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 15-07-2009 12:59
И с того же форума ссылка на отрывок из фильма "Ямато - последняя битва", где американской воздушной атаке подвергается японский линкор.

****************************************************************************
torrents.ru

Ямато - последняя битва / Otoko-tachi no Yamato / A combo of Titanic and Pearl Harbor (Юня Сато / Junya Sato) [2005 г., Военный, исторический, боевик, DVD Rip]

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / WAR IN THE PACIFIC : The Struggle Against Japan 1941-1945

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU