Призыв к народу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 17-08-2009 15:07
На различных электронных и звуковых форумах, люди незнакомые со мной, и даже слышавшие звука или музыки моих изделий, а иногда и вообще слабо представляющие себе предмет разговора ( технологии Кунаширского ) и идеальность воспроизведения МУЗЫКИ, тем не менее норовят упрекнуть меня в барыжиничестве и еще хрен знает в как спекуляциях.
Хотя реальными спекулянтами и барыгами как это ни странно являются они!
Обычно это гребанное громко блеящее стадо затаптывает всех мало мальски неординарно мыслящих людей на форумах, лишая ищущие или сомневающиеся в догмах умы малейшей надежды на выход к ИСТИНЕ из под смардноного зомбирования мертвыми Гуру. Любая попытки борьбы пресекается, как правило либо жестким модерированием (если тема относительно опасная для барыг и их подпевал), либо тонет в во флуде, не получая реального продолжения. Таким образом очень много интерсный ИДЕЙ гаснет даже не успевая зажечь кого-нибудь! ЖАЛЬ!

Поэтому подумав я решил сделать следующее:

В этом разделе форума Я, Юрьич , делаю встречное предложение для ВСЕХ опытных практиков - просьба выкладывать любую свою информации, практического плана и Ваши теоретические разработки , которые легко проверить не тратя много времени, материалов и денег разумеется, иначе какой толк от Ваших ноу-хау? Долой барыжничество и дензнаки!

В общем всю аудиохаляву, кидайте сюда, делая щедрые подарки друг друг - всем воздастся.

Если есть идеи не касающиеся аудио, а скажем ДВС, здовровья, добывания тепла, водорода или электричества - кидайте - гулять так гулять, пора все ресурсы и новейшие разработки делать халявными и народными, посылаем на КУЙ монетаризм и начинаем жить по людски...

Все Аминь! Да будет так - УРА!

Вот такой мой зов к народу. Ау, народ, отзовись, Я все сказал...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 11-07-2010 09:55
Эх народ! Ну нельзя ж быть таким жлобами! Мой призыв висит на сайте около года и ни один человек не откликнулся, по части интересных технических предложений в аудио...

Не верю что Русским нечего сказать! Поймите - НАША СИЛА В КОЛЛЕКТИВНОМ ТВОРЧЕСТВЕ, а не в растаскивании Родины по хатам.
Это я говорил на АВЕСТЕ когда создавал КО, это я говорил Рожкову и Алёшину с их мегапотугами "запатентовать ВСЁ" , это я говорил у-у-умным, но ныне потерявшим лицо аудионеудачникам - Елисееву и Пронину , данную мысль в тяжелом алкогольном угаре высказывал я и Хъюго Зукарелли ... Смысла ломать копия на форумах, по части технологий 20 века и особенностей дизайна упаковки и раскраски их в 21 веке - НЕТ - именно поэтому я, практически уже год ничего не пишу в интернете , и никому ничего не доказываю (да и стирают нещадно!), а занимаюсь производством и развитием новых технологий , которые абсолютно вне конкуренты и качеством превосходят любой НОУ-ХАУ века на принципах века 20, вне зависимости от страны его рождения.

А что у Вас граждане отечественные меломаны?
В результате собственного жлобства, имеет то что слушаем - это моя констатация положения ваших дел товарищи меломаны... Ну нельзя так существовать, будьте бескорыстны, по части творческих идей их популяризации и умерьте свой конструкторский ЭГОИЗМ - все равно, если будет реальный прорыв Родина вас не забудет, а я как партнер тем более...
Обойдите весь Рунет - вы не найдете ни одного человека которого я кинул.
У Юрьича в делах все честно и здраво и качественно!

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 15-10-2010 19:32
Конечно никто не кинется давать советы. форум то не раскрученный.
Дайте рекламу на популярных интернет - ресурсах.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 16-10-2010 08:38
Тут скорее не форум, а элитная школа, где учат хорошим манерам -конкретно - хорошему звуку...
И еще тому, как отличать хорошие продукты от блестящих говняшек.


В принципе особых тайн из своих мыслей, я не делаю - всё прозрачно, а раскручиваться или не раскручиваться, это все нафиг - хорошие манеры, не для того чтоб ими понтоваться, так же как и хорошее аудио оборудование.

Каждый волен по себе выбирать стиль жизни и окружение...

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 10-02-2011 17:32
Андрей, добрый день.С большим интересом читаю ваш форум. Сам тоже немного занимаюсь поисками живого звука. Стоит один раз его услышать и становишься заколдованным этой магией. Я тоже пришел к выводу, что происходит восстановление изначальной информации, но никак не мог понять, что это происходит за счет многомерности нашего пространства. Конечно, мне был известен гомеопатический принцип, что с понижением концентрации физических атомов вещества в разбавителе - возрастает в геометрической прогресии его энергетически-информационная составляющая. В отличие от вас я совсем не силён в математике и,например, произведение любимого мною автора отца Павла Флоренского "Мнимости в геометрии" мне понять достаточно сложно несмотря на желание. Зато с другими его выводами, как например: слово - это живая сущность ( к музыкальной композиции,я уверен, это так же относится) я полностью согласен. И прилет Нибирк так же ожидаю с интересом. Теперь непосредственно об аудио. Я начал заниматься звуковыми колонками лет 15 назад. Причина в неудовлетворении всего того что слышал, а среди прослушанного материала были и Онкены и Танной Венсминстер ( ещё большые гробы) и куча другого бренда. Для себя заметил, что звучание широкополосника, несмотря на недостатки частотной характеристики, на меня производят большее положительное впечатление, чем многополосники. Сделал вывод, что это из за различия в фазовых искажениях и стал над этим работать. Сначала просто модернизировал имеющиеся двухполосные колонки Инфинити и Танной. Низко-среднечастотный динамик пускал на прямую, что делало звук намного реалистичней. Но на живой звук нарвался совершенно случайно. Подстраивая пищалку через резистивный провод ( возможность подобрать сопротивление с точностью до стотысячных и более долей ома ) или разматывая конденсатор фильтра - я обнаружил, что есть участки, где исчезает каша добавляется динамика, появляется обьём помещения и ранее не слышимые звуки, а главное - появляется присутствие,то есть звук становится живой. Долго не мог ответить себе за счет какого механизма всё это происходит и нашёл ответ на вашем сайте.
То есть, как я понял помехи СВЧ, а так же гармоники на динамике мидбаса я ввожу на противофазе на пищалку. Благодаря этому помехи анулируются уже в самом усилителе и он начинает работать в большей динамике и с меньшими фазовыми искажениями. Ну а живой звук или реальный эффект присутствия обьяснить можно попаданием в энергетический резонанс голографической матрици записанного звука. Если что неправильно обьяснил, то попровьте. С уважением к вашим исследованиям.
Nihiliste.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 11-02-2011 03:26
Абсолютно верно!
Думаю многим ищущим живой звук людям будет интересны ваши опыты. Истина одна, но путей к ней много. Править не буду, ибо сколько людей столько и возможностей объяснения , тем более наш русский язык самый богатый и могучий по части описания всего что есть в мiре.


НИБИРУ не будет это наебалово. Откровенная разводка в чисто жидоалиенском стиле. Аунаки давно уже здесь, на хер им Нибиру?
А вот смещение планетной оси градусов на 70-90(точный термин *прецессия) вполне ожидаемо... В принципе суточные колебания длительности дня и, т.е скорости углового вращения уже на точке бифукации (то есть старта переходного процесса) из за замедления. Думаю по весне тихо шифером шурша(точнее таящими льдами Гренландии) наша крыша, т.е. Полярная Звезда плавно поедет...2-3 градуса в сутки вы поначалу и не заметите, особенно если у вас будет облачно (самолётики, то стараются над мегаполисами распыляют, еще лесок спалить мона - вон его скока)... А потом, потом будет крайне весело. Извините за лирическое отступление провидца. Сны свои немного пересказывают. У меня что не сон - то в руку .

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 11-02-2011 14:51
Изначально мои опыты сводились к тому, чтобы посмотреть, что будет если ГГ дать наиболее благоприятные условия для его работы. У профессионалов же подход несколько иной - выжать из динамика по максимому, даже если он сопротивляется. С этой целью делаются сложные фильтры и корректоры чтобы добиться ровной АЧХ, а про ФЧХ очень мало кто заботиться. От такого подхода в очень сильной мере страдает динамика и чтобы это компенсировать разработчики сжимают звуковую панораму за счёт компресии.Всё это приводит к тому, что мы слышим звуки, но целостная масштабная и трёхмерная картина события нам уже не доступна. Присутствуя на концерте мы как то не отдаём себе отчета, что воспринимаем не только звуки музыки, но и энергетику музыкантов и даже зрительного зала, который её подхватывает и умножает. То есть мы насыщаемся энергией самого события происходящего в данный момент в данное время. В этом я и вижу основную и наиболее трудную задачу - передать энергетику события. А энергетика эта, в свою очередь, создаст обьёмную трехмерную картину с правильными тембрами и динамикой. Вспоминается прослушка у одного аудиофила.
Двухметровые четырехполосные стереосистемы Кабасс с низкочастотником ни-то 15, ни-то 16 дюймов. Достаточно ровная (по паспорту) полоса воспроизведения от20 до 20000Гц. Включаем знаменитый концерт Кейта Жарета и слышим концертный рояль размером не больше детского игрушечного пианино. И к чему тогда полоса 20/20 ? Как сказал один известный всем товарищ - это не наш путь, мы пойдём другим путём. В результате- выбор ГГ привёл к профессиональным аксессуарам у которых выше запас по динамике.
Второе - корпус двухполосной АС был изготовлен из финской уплотненной берёзовой фанеры толщиной 20мм. Задача 205мм динамика
без компрессии воспроизвести 60Гц.( двухполосники - это сателиты, низкочастотная часть будет отрабатываться отдельным активным сабвуфером). Чувствительность ГГ мидбаса - около 91дб, чтобы пищалка работала на том же уровне с учетом того, что мидбас ничем ни фильтруется, ни ограничивается и подключён напрямую, чувствительность твитера (тоже профессиональный) была взята 105дб. Твитер подключон через последовательную цепочку конденсаторов на 10, 4,5 и 3,3мф. Средний конденсатор на 4,5 отмотанный от стандарта 4,7 и является "подстроечным". В такой позиции катушка твитера является аттенюатором для ШП на высоких частотах и постепенно, начиная где-то с3КГц начинает помогать ШП
и постепнно его полностью замещает. Как становится понятным имеется общая зона совместной работы ШП и Тв. Если не согласовать их работу в этой зоне, то будет много всего плохого и мало музыки. Для согласования и служит средний конденсатор, хотя можно было использовать любой из трёх. Я указал его номинал как 4,5мф хотя это не совсем точно. Грубая настройка проводится на уровне десятых долей микрофарад, а тонкая настройка осуществляется на уровне нанофарад. То есть вы отрезаете ленточку фольги шириной 1мм, а ваш прибор как показывал 4,55мф, так и показывает, но на слух изменения слышны. А к живому звуку приходим когда удаётся декомпрессировать низкочастотный спектр сигнала и не обязательно на 20 гц. Даже если это удаётся сделать на 60-80Гц уже начинает появляться энергетика события. Вот вкратце мои исследования.Если нужны уточнения, задавайте вопросы.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 11-02-2011 15:23
Замечание - Субвуфер в систему тоже не мой путь... Я не советую. Убирая с каналов НЧ (опору так сказать энергетическую), вы много много теряете... Возможно даже не осознаёте насколько, так мало хороших фазолинейных звуковых усилителей.
Вопросы могут быть у читающих посетителей форума, но увы эта ветка как вы заметили достаточно хилая, а уж по части делится(как вроде бы завещал все-тот же мутный товагищ), вообще никто за два года желания не изъявил.
Тем не менее благодарю... Фотку АС если есть возможности закиньте сюда. Украсит тему.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 11-02-2011 17:40
На счёт сабвуфера я с вами совершенно согласен, но это просто вынужденная мера, так как колонки ни по внутреннему объему, ни по размеру мидбаса, ни по качеству ФЧХ усилителя не смогут нормально воспроизвести НЧ ниже 60Гц. А сабвуфер я думаю перевести в токовый режим, да и то, его использование предусматривается в основном для кино. А НЧ опору у сателитов я не убираю ( динамик включен напрямую ), просто она сама сильно снижается после 60Гц из-за того, что я декомпрессирую звук. И жилищные условия пока не позволяют сделать колонки покрупнее, хотя наверно грех жаловаться человеку живущему в центре Парижа.
Вот если вдруг переедем в деревню, тогда у меня реально появится шанс иметь комнату прослушивания, но это пока только планы. А ваше "одиночество" в плане стены непонимания и зависти, мне очень хорошо знакомо. Я по образованию тренер-преподаватель по лёгкой атлетике. Так вот, уже много лет я работаю над темой динамически активированного движения. Т.е. это когда вы, например, крутите педали велосипеда и едете по дороге без холмов и спусков - то это динамически стабильное движение. Когда же мы крутим педали, но начинаем спускаться с холма, например, то наше движение активированно силой гравитации, которая позволяет ехать быстрее, а сил тратить меньше. Но кинематическая структура человеческого тела позволяет организовать динамически активированное движение и на ровной плоскости. Это как научиться плавать под парусом против ветра. Практически все рекорды мира в легкой атлетике достигнуты на основе этой техники, но неосознанно ни самим атлетом, ни его тренером, ни тем более окружающими. Я пытаюсь им об этом рассказать, а они думают, что я хочу их сбить с пути истинного, на котором они якобы стоят. В итоге - они меня не любят, ну и я их соответственно. Для собственного успокоения вспоминаю фразу из Библии, что не стоит метать биссер перед свиньями. Не понял, как вставить фотографии, что-то у меня не получается.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 12-02-2011 00:06
Вставить картинку тег IMG - [ IMG ]http://[ /IMG ]
Единсвенное но... - картинка должна иметь веб-адрес (вставляете в поле его заменяя http://, то есть лежать на торенте или вашем сайте. Увы, движок форума крайне анахроничен

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 12-02-2011 02:10
А у меня картинка ни в торенте, ни на сайте, а просто в папке на жёстком диске. Может быть её выставить как аватарку, но тоже не знаю как.
Я начал описывать свою АС и забыл указать физические основы принципа по которому идет настройка, во всяком случае, как я понимаю эти физические принципы. На мой взгляд любой электронный компонент, даже соединительный кабель представляет из себя определённую линию задержки, где сигналы задерживаются,т.е. крутятся по фазе в зависимости от их частоты. Чем выше частота сигнала - тем короче по времени его фаза, следовательно фаза крутится быстрее. Настройка заключается в том, чтобы подобрать на линии задержки такую точку, где множество кратных сигналов различных паразитных частот находятся в противофазе по отношению к основному сигналу поступающему на ГГ мидбаса. В общем, теоретически все довольно просто, но без определенной методики и опыта достичь такого результата не так уж и легко. На счёт важности методики вспоминается такой случай из моей жизни. В своё время я учился в школе ДОСАФ на мастера по ремонту ламповых телевизоров. Учился не ради профессии, а просто мне было любопытно понять как это по воздуху может передаваться изображение. Естественно после учёбы я не пошёл в ремонтное ателье, а стал ходить по квартирам клиентов и перестраивать УКВ диапазон их японских магнетол. Имея зарплату преподавателя вуза аж 120 рублей, я имел ежемесячную добавку ещё 300-400 рублей. А моему преподавателю из школы ДОСАФ было не понятно, как я это делаю без генератора качающейся частоты и осцилографа, на что я отвечал, что у меня своя методика. Причем сам процесс перестройки занимал по времени 10-15 минут, намного меньше того времени которое требовалось, чтобы открыть сам аппарат.
Пока писал подумал, может выставить фотографии на яндекс.рю - у меня там уже помещено два фото моей кошки.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 13-02-2011 16:56
Забыл упомянуть ещё один важный момент в котором я резко расхожусю во мнении с общепризнанной методикой. В моей АС нет никаких аммортизирующих материаллов, потому что я не борюсь против резонанса, я ищу от него пользу. Правильно настроенный по резонансу корпус АС добавляет не только динамики на низких частотах, но и несколько облагораживает звучание записей на СД. Конечно для этого нужно делать корпус из качественной фанеры и дерева. Традиционные разработчики любят использовать дорогие динамические головки ( дорогие только в розницу ) и дешёвый материал для корпуса. Объясняется это рентабельностью. Когда я заказывал свои корпуса изготовить на машине с програмным управлением, эбенист был не очень доволен моим выбором финской берёзовой фанеры. Всё из за того, что после выкройки элементов всего для дух пар АС нужно было полность заменять высокопрочные резцы машины которые непреднамеренно быстро затуплялись. Кроме самого корпуса из берёзовой фанеры передняя панель несущая динамические головки удвоена по толщине ещё более твёрдым материалом. Это так называемая бамбуковая прессованная доска. Кроме прекрасного внешнего вида она так же обладает хорошими механическими характеристиками. Таким образом в моих акустических системах корпус в несколько раз дороже используемых динамических головок. И ещё одна деталь. Как акустическое оформление я выбрал полуоткрытый ящик, т.е. задняя стенка чуть меньше чем на половину открыта. Это позволяет декомпрессировать средне-низкочастотный диапазон, но сохранить в тоже время его динамику. Декомпрессия одновременно улучшает и ФЧХ этого диапазона и объём звуковой картины, а так же тембральные составляющие звука. Как я уже говорил я использую профессиональный ШП динамик на мидбас. У него достаточно жесткий подвес и более жесткая чем у обычного динамика диафрагма. Это с одной стороны гарантирует его динамику на НЧ, но высушивает тембры на СЧ. Чтобы придать сочности ( но не окраски звука ) на СЧ нужно обязательно производить декомпрессию акустического оформления. Кроме того профессиональный ШП динамик - это плохой с точки зрения АЧХ широкополосник, потому как начиная с 4,5КГц уровень отдачи начинает существенно спадать. В то же время, его импеданс значительно лучше, чем у хорошего широкополосника, а следовательно и ФЧХ в выбранной рабочей полосе будет значительно лучше. А существенное падение начиная с 5КГц приходится даже на руку, так как твитер в этом диапазоне начинает работать на полную мощность. В качестве твитера выбран был компрессионный динамик на 1дюйм фирмы ЕМТ на рабочий диапазон 2КГц-22КГц и чувствительностью 105ДБ. ОН, на мой взгляд существенно превзошёл так любимый многими 21й твитер Беймы, который мне показался слишком резким на ВЧ и кричащим на СЧ. Повышенная чувствительность твитера по отношению к мидбасу просто необходима, так как головка мидбаса включена на прямую и на ВЧ она отбирает достаточную энергию сигнала, ничего не отдавая в ответ. По части декомпрессии мой поиск ещё не закончился и я регулярно раширяю заднее окно АС и всё время нахожу новые положительные моменты такой манипуляции, единственное что после этого нужно каждый раз подстраивать фильтр ВЧ, не для того чтобы выранивать уровни, а чтобы найти точку живого звука. Для коммерческой стороны вопроса моя технология имеет существеный минус. Точно отстроенные АС на один усилитель могут незаиграть на всю силу на другом точно таком же усилителе, не говоря уже про другую марку. Зато с некоммерческой точки зрения - это технология "дёшево и сердито", т.е. для самодельных домашних разработок она подходит как нельзя лучше.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

KXK.RU