Призыв к народу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 15-01-2013 21:21
Чёто тихо как-то?! Просмотры растут темка даже в лидеры выбилась (до 2000 чуток остался) т,е народу вроде интересно а делиться идеями желающих маловато, или пообсуждать на худой конец. Идиотское ощущение как-будто сам с собой в пустой комнате разговариваешь. Я тут ещё разок по гуглу пробежался на предмет народного конструктива и чертежей сушилок, накоси выкуси называется, какой нахрен конструктив только за денюшку (как в публичном доме) даже сраной фотки энтого агрегата с мобильного с расстояния 1.5 км в лунную ночь нету. На профильных форумах краснодеревщиков тоже ничего путного и конкретного, в основном так разговоры ни о чём бла-бла-бла как только дело коснулось чего-то серьёзного сразу тишина или за деньги предлагают. Прямо беда товарищи, жадность, тупость и лень обуяла народ наш "героический и прославленный" бляха муха. Вы поймите, от судьбы и вселенских законов справедливости никто не уйдёт всем воздасться по заслугам только щедрого трудягу работягу который понял свою судьбу и следует ей она любит со всей нежностию и чувством(с) а упрямого и алчного барыгу trahunt.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 16-01-2013 13:19
А народ то иногда ходит где то рядом. Рад бы понять до конца, а не может, а рядом сточщие с ним молчат. Вперёд к 0 Гц.

Это я к цитате с вегалаба (случайно увидел...) :

... я также встретился с подобным эффектом, когда мои записи пришлось както поделить на "пустую" и полноценнозвучащую, причем это как ни странно касалось всех записей . Но я этим не согласился -вспомнил один интересный опыт, когда полностью пытались сымитировать электронно сппектр (причем в трехмерном виде!!!) рояля. Ну что хочу сказать - туфта - спектр один и тотже, а не рояль .
Пошел путем дополнительной (сознательной) окраске звука именно для реалистичного его звучания. Тогда то и пришло в голову идея веверять значения тау всех RC-цепочек. Ничего сокрального в этом нет, просто использовал значения тау, полученных при исследованиях голоса человека и некоторых музыкальных инстручентов - это происходило в лаборатории фоноскопической экспертизы в 1995-96г.г. В какойто степени это перекликается со значениями емкостей Макарова Ю. и его концепции мегаемкостей , но получается ведь, как ни странно. Суть его заключается в возможности воспроизведения именно инфраНЧ диапазоне от 3...6гц, но некой амлутудой (честно не знаю какой ) при котором звучание становится полным и сочным, т.е. предположительно "длиннохвостное" звучание при затухании определенной длительностью. С ИТУНом мне это сделать не удалось, а вот без ООС вроде как слушаю для этого ставлю небольую корректирующую цепочку на входе(с горбом на 2,7...4,9Гц) и УН с Ку не менее 32 ДБ, полоса частот всего усилителя с низу (-3дб) 2,8Гц - а сверху 32кГц(-3Дб)...
С ИТУНом у меня на этих частотах получался автоколебательный процесс, но только экспериментировал я с другим усилителем, который в последствии разобрал.
Да ну и записи, а точнее их звучание, стало очень даже "полное"... После это не занимаюся "делением" и "вычитанием" - только "суммированием" и "умножением"....

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 22-01-2013 18:11
Тема сушилки и вообще правильной технологии деревообработки и идивидуального строительства малоэтажного жилья более чем актуально сейчас у как она станет акутальна этим летом далее не говорю.
Уважаемый Лесоруб, рад за то что вы разобрались с движком и фотками, продолжайте эти направления так интересно и практически востребовано.
Я вот щас тоже на вахте в тайге - лес заготавливаю - масса павшего или смытого леса гниет , чтоб он не достался короедам несколько кубов отборного деревами санями вывожу. Такая от вахта.
Не до интернета.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 22
Добавлено: 12-01-2014 08:59
Ещё одна сушилка нашлась на просторах ютуба, полезнейшая чтука:
http://www.youtube.com/watch?v=ySbFb0vwmR4
для овощей и фруктов (и мухоморов )

здесь показано как пользоваться:
http://www.youtube.com/watch?v=jnlFh_Rl--k

Пропеллеры нервно курят в сторонке.

Хранят запасы в плотно закрытых стеклянных банках или 5-6литровых пластиковых бутылках. От излишней влаги спасёт рис.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-04-2014 10:14
Здравствуйте, уважаемые интересующиеся прикладной задачей воссоздания. Побеспокоить ваше внимание отважился некий ретранслятор, с просьбой о принятии вашего участия в опытных испытаниях “сложнейшего” звена тракта, а по-простому, регулятора громкости (далее - РГ).
Дело в том, что, наблюдая (время от времени) за бурно протекающими процессами
“осмысления” новых внятных технологий, авторства всем известного профессионала, ретранслятор с ужасом для себя обнаружил пренеприятнейшее “явление”: никто никого не соизволит понять. В результате, данное место, любезно предоставленное автором технологий, для заблудших во тьме тумана, продуцируемого полу эзотерическими методами, оказалось единственным для общения человеков разумных, к которым и поспешил обратиться ретранслятор со своим “непониманием”, дабы оное преодолеть с вашей помощью и на примере, т.н., проблемы РГ.
Схэма РГ, со “свободной нейтралью” (двух лепестковый цветик-семицветик (последнее - заимствовано)), в стандартном формате Э3 прилагается. В случае успешных, а равно, и обратных опытных данных, будет смысл привести картинки РГ и в других форматах, где видно ООС, ПОС и прочая, с целью обнаружения ошибок и выяснения правильной структуры уже всего тракта (если повезет, конечно), который коротким не бывает, как и компонентов с сосредоточенными параметрами, в Физике, разумеется…, а на бумаге – пожалуйста, сколько угодно.
Благодарю вас.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-04-2014 10:21


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 24-04-2014 22:22


"Обычный" РГ в контексте ТОЭ.



Он же, но в формате ТАУ. Видна не нулевая ошибка регулирования, т.к., присутствует ООС
при единичном коэффициенте прямой ветви, т.е., k=1. Параметрический метод "устранения"
ошибки всем известен. Это устремление "k" к "безконечности", что и есть схема с инвертирующим включением на ОУ. Не идеал, по всем известным причинам.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 24-04-2014 23:15


Данная схема получена структурным методом устранения ошибки, т.е.,
введением комплементарной ветви ПОС, что и предлагается проверить
на стерео телефонах электродинамических, т.к., в этом случае имеется квитирующая ЭДС ed. Если данный подход окажется работоспособным, то для использования такого РГ в "стандартном"
месте потребуется дальнейшее рассмотрение.

Благодарю вас, уважаемые интересующиеся, за отзывы и впечатления от эксперимента.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 05-08-2014 10:09
Я с большим удовольствием прочитал сначала до конца весь форум и очень признателен Андрею за понятное изложение его революционных идей в части усиления музыкальных сигналов. Особенно приятны патриотизм и искреннее желание помочь несчастным слушателям серийной аудиоаппаратуры, которые вместо музыки слушают набор низких, средних и высоких частот.
Я не особо опытный радиолюбитель, но за последний год мне неожиданно удалось слегка улучшить звучание своего усилителя и колонок, о чем с удовольствием расскажу ниже по пунктам. Ничего революционного, несколько наверняка известных знающим аудиолюбителям моментов.
1. Избитая истина: звук очень сильно портят конденсаторы, как переходные, так и в питании усилителя, в обратной связи, в корректорах. Прослушав многие, в основном отечественные конденсаторы, мне больше всего понравились металлобумажные и лакопленочные К75, К76. Прочитав в Интернете о "раздевании" конденсаторов, я "раздел" их и был удивлен приросту качества. "Одетые" конденсаторы звучат более "зажато" и с металлическим оттенком. После того, как я поставил в усилителе (на обычной японской микросхеме) все до одного "раздетые" конденсаторы (10 - 20 мкф каждый) и запараллелил ими те электролитические конденсаторы, которые нельзя выбросить (на динамик и по питанию),звук, на мой взгляд, сильно получшел и слегка приблизился к натуральному.
2. Благодаря идеям Андрея и собственной практике по замене конденсаторов на раздетые я понял, что чем меньше реактивных элементов в схеме, тем лучше. Применив схемы сдвига постоянного уровня сигнала мне удалось выбросить конденсаторы на выходе ЦАП, на входе усилителя, в цепи ОС. Звук стал ярче, после этого я стал с удовольствием слушать хоры, мощный звук играющего всеми инструментами симфонического оркестра. Раньше был откровенный "смаз" и перемешивание инструментов и голосов.
3. В ЦАПе установил вместо операционника на выходе германиевые эмиттерные повторители. Звук стал еще ярче, "засеребрился", если можно так выразится.
4. В колонке вместо звукопоглотителя почти весь объем засыпал пустыми спичечными коробками (внешней частью коробков - старых из шпона). Пропал Гул и низкочастотные резонансы без какой-либо "задавленности" звука, какая бывает при демпфировании синтепоном. Идея состоит в том, что звук внутри колонки нужно не демпфировать, а "рассеивать" пропуская его через множество хаотически расположенных каналов и резонансных камер. Мне кажется, что это самый лучший способ борьбы со стоячими волнами внутри колонки.
5. Доработка средне-низкочастотного динамика. Я считаю, что бумажные диффузоры хороши на всех частотах, но до 1 - 2 кгц. На более высоких частотах бумага дает характерный призвук в виде шуршания. Если потереть пальцем бумажный диффузор будет слышен шелест, как от шкурки. Именно такой и получается звук бумажных динамиков на средне-высоких частотах. Для его устранения я центральную часть диффузора (3 - 5 см в зависимости от размера) вырезаю напрочь, и между звуковой катушкой и оставшимся диффузором вклеиваю специальный многослойный конус, состоящий из абсолютно гладкой пленки, с наклеенной внутри клеем БФ-6 марлей в 1, или 2 слоя (для демпфирования пленки, иначе она будет хрустеть при сильном ходе диффузора). Средне-высокие частоты излучает как раз эта часть диффузора, вплотную примыкающая к звуковой катушке (и сама катушка, кстати) После этой операции, если потереть пальцем приклеенную планку вообще не слышно никакого постороннего звука. Результат - отсутствие шелестящих бумажных призвуков в музыке. Такую доработку обязательно нужно делать в случае, когда прослушивание идет вблизи от колонок (1 - 2 метра). На больших расстояниях шелест бумаги не так противен и маскируется отражениями от стен. Помимо этого конуса, я делаю пулевидный легкий колпачок также из нешуршащей пленки, чтобы закрыть излучение звука из самой звуковой катушки.

Надеюсь мой опыт в улучшении качества усилителей и колонок кому-то поможет. Еще раз выражаю признательность и уважение Андрею за его революционную деятельность в аудиостроении! Я пока что попробовал только стандартную приведенную на рисунке звезду. Эффект есть как от правильного включения (улучшает объемность и вовлеченность), так и от неправильного (ухудшает качество вплоть до откровенных искажений типа хруста и дребезга). Буду экспериментировать с размерами, материалами, пробовать включать звезды не только между колонками и усилителем, но и в другие места (питание, ЦАП), попробую последовательное, параллельное и т.п самое разнообразное включение этих звезд и им подобных скрученных проводников, чтобы получше понять, как все это работает и влияет на звук.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 06-08-2014 05:32
Любой позитивный и конструктивный опыт поможет вдумчивым и ищущим людям, в том числе и ваш (простите незнакомец не знаю по имени отчеству).

Большое спасибо за искренний отклик! (и пишите исчё, так как народу ищущего ЗВУК много, а умных людей в теме - увы меньше, тем более с реальным опытом и отточенными аудио системами, а не надутых мурзилок)

Что касается отечественных конденсаторов для аудио - даже не хочу обсуждать, ибо увы ТАМ (ну например у японцев давно все изобретено), хотя временами получается смешно - те же японцы не могут сообразить КУДА надо правильно поставить детали... Бывает...

По части воспроизведения частот выше 2 кГ, - а для них есть шелковые армированный сотовой структурой твиттеры и прекрасных твитеров море, ну я например 5 штук знаю от SEAS и Scan-Speak, которые ставил в свои системы...
А вообще конечно тема необъятная, откройте ветке о своей системе с фоткам и так далее, возможно кто то захочет повторить или взять кое-какие простые решения...

И жаль что вы так поздно написали, на форуме ибо еще в мае в Питере был комплект из двух прекрасных моих девайсов, которые возможно было послушать (а в июне даже из 3!),
все таки тема такая что лучше 1 раз! но услышать... Ибо ни цифровые треки , ни Ютубе не передают всей полноты идей их практической реализации.

Еще раз уважаемы незнакомец, спасибо за отклик, ибо их не так много несмотря на популярность форума.
Извините, закруглюсь - пора за грибами...Лето!!!

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 06-08-2014 08:44
Андрей. Спасибо за быстрый и доброжелательный отклик на мое сообщение. Меня зовут Александр Куликов, извините, забыл сразу представиться. Я все еще нахожусь в стадии экспериментов, поэтому рано приводить примеры конструкции и фотографии. Да еще и отпуск у меня сейчас, надо строить хозблок и баню на даче. Завидую Вашему походу за грибами, у нас уже 3 недели сушь, и даже поганок нет.
А послушать Ваши фирменные устройства было бы очень интересно и познавательно. Если нетрудно, сообщите мне, когда будете в следующий раз в Петербурге с аудиоаппаратурой.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Добавлено: 08-08-2014 03:57
Ясно Александр. Рад еще раз знакомству!
но мне прямо неудобно говорить простые вещи -что современные транспортные технологии позволяют приборам, трекам и девайсам Кунаширского путешествовать отдельно от хозяина.
Например с помощью таких контор :
Почта России
DHL
Служба доставки грузов «ЖелДорЭкспедиция»
Крайняя контора кстати самая надежная и дешёвая...

Хотя другие организации позволяют путешествовать моим девайсам не только по РФ, но и по всему Миру - от Японии Казахстана, до США, Швеции и Аргентины.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Призыв к народу

KXK.RU