Студенческие байки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Из МИСИ в МГСУ и обратно! / Бред Сивой Кобылы / Студенческие байки

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 21 22 23 24 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 04-12-2006 22:57
Нестандартные версии истории


1. Тема "Византия".
— ... В Византийскую империю входили земли от Восточного до Средиземного моря. В империи было четыре главных города — Византия, Стамбул, Царьград и Константинополь ...

2. Тема "Киевская Русь".
— Киевской Русью до революции называли Украину.
— До какой революции?
— Как до какой? 17-го года, когда большевики ...
— А с какого времени, как считается, началась Киевская Русь?
— Как с какого? Как только русские освободили Украину.
— От кого?
— Что от кого?
— От кого русские освободили Украину?
— Как от кого? От немцев. И присоединили Украину к России.
— И всё-таки, какое время считается началом Киевской Руси?
— Не помню.
— Ну, хотя бы приблизительно. До Петра I, при нём или после?
— Наверное, до.
— До Ивана Грозного или после?
— Наверное, после ... Хотя нет ... Сейчас вспомню ... Иван был, кажется, до Петра ... Да, ... когда там была Полтавская битва ...
— У Вас вопрос про государственное устройство Киевской Руси.
— Украиной управлял великий князь. Великих князей назначал царь, обычно своих родственников. Великий князь назначал удельных князей, тоже из своих родственников ...

3. Тема "Византия".
Последний вопрос в надежде спасти положение.
— При каком императоре был основан Константинополь? Как его звали?
— Ромул ... Август ... ой, нет ... Сервий Туллий ...

4. Тема "Византия".
Последний вопрос в надежде спасти положение.
— А как сейчас называется город, который был столицей Византии?
— (После нескольких минут размышлений) ... Париж ...
Вторая версия.
— (После нескольких минут размышлений) ... Афины ...
Кроме этого, по другим версиям, главными городами Византии в разное время были:
— Египет, — Халифат, — Ливан, — Арарат, — София, — Версаль, — Венеция, и даже — Сфинкс, — Клеопатра и — Геродот.

5. Тема "Византия".
Последний вопрос в надежде спасти положение.
— А когда, как считается, существовала Византийская империя?
— (После нескольких минут размышлений) ... Когда она образовалась ... кажется, при Карле ... номера не помню ... наверное, Первом, раз он её основал ... да, у Карла Первого была большая империя ... в каком веке — не помню ... а существовала ... до 1917 или 1918 года ...

6. Тема "Русь и Византия".
— У Руси с Византией были очень хорошие и дружные отношения ... Например, князь Олег пошёл войной на Константинополь и завоевал его ...

7. Тема "Государства Месопотамии".
— ... Миссопотамия находилась там, где текла река Миссисипи ...

8. Тема "Древний Рим" (или "Древний мир").
— Древний мир возник 753 года назад до нашей эры ... Первыми людьми древнего мира, о котором сохранились хоть какие-то сведения, были ромулы ... Это было племя, охотившееся на волков и тигров ... Они основали город, который с тех пор так и называется — Древний Мир ...
— Вы ничего не путаете?
— Ой, нет ... то есть да ... Древний Рим ...

9. Тема "Рим".
Ответ начинается с замечательного утверждения.
— История древнего Рима — предмет тщательных заблуждений многих поколений историков ...

10. Тема "Рим". Варианты легенд об основании города.
— Ромул и Рем основали город ... и за это Ромул убил Рема ...
— Когда-то на том месте, где сейчас Рим, жила волчица. Туда пришли братья Ромулы, она их спасла и вырастила, а за это они её прогнали, основали вместо неё город и стали в нём жить ... Но потом они подрались, и Ромул убил Рема, а после этого украл у какого-то соседа жену, построил забор и основал сенат ...
— Решив поселиться в Риме, которого тогда ещё не было, Ромул и Рем вскопали холм, потом построили на нём дворец и стали в нём жить ...
— Первые правители назывались ромулами ... Первое, что они сделали после основания города — учредили календарь, в котором новый год начинался с августа ...
— Рим основывался 753 года до нашей эры ...
— ... Рим был основан потомками Троянской войны ...
— Тот, кто основал Рим, стал первым Папой Римским ... До этого он был простой ромул ...

11. Тема "Рим". Фрагменты из истории Древнего Рима.
— ... В Древнем Риме священники назывались предсказателями ... Они предсказывали авгуры, анналы и прочие стихийные бедствия ...
— ... Народное собрание в Древнем Риме собиралось на той же поляне, где обычно собирался народ ...
— ... Знаменитый римский полководец Ганнибал нанёс поражение своим войскам недалеко от современного Неаполя ...
— ... Цезарь стал императором в августе ...
— ... До Цезаря царицей Рима была Клеопатра ... Он её любил ... и сверг с престола ...

12. Тема "Рим".
— ... Во времена Цезаря в состав города Рима входили Италия и Египет.
— Вот Вы всё говорите о городе Риме ... А Вас не смущают расстояния — где Италия, а где Египет? На современном самолёте часа два лететь ...
— Нет, всё правильно ... Город Рим ... Это сейчас он маленький ... А тогда вся империя была как один большой город ...

13. Тема "Рим".
— Император Диалектиан придумал новую государственную религию — диалектику ...
— Посмотрите в программу. Так как звали этого императора?
— (Читает.) ... Ди ... о ... кле ... тиан .... А! Всё понял! Диаклетику!

14. Тема "Рим".
— Население Рима делилось на патрициев и плебеев. Патриции — это те, кто имели отцов, плебеи — все остальные ...
— Но, по-моему, отцы бывают у всех ...
— Нет, я не об этом ... Патриции — это те, у кого были известны законные отцы, плебеи — те, кто не знал своих отцов ... Плебеев было больше ...

15. Тема "Рим" (или, может быть, "Египет").
— Римский император Александр Македонский начал войну ... и установил империю ...
(Пауза.)
— Давайте ещё раз с начала. Каким временем датируется эпоха начала империи?
— Периодом войн и революций ...
— В общем, правильно. Тогда были и войны, и революции, но они были и в другие времена. Лучше назовите датировки по современному летоисчислению.
(Пауза.)
— Что вы слышали о таком историческом персонаже, как Цезарь?
— Ну ... Он был ... такой ...
— Чем прославился?
— Войнами ...
— С кем он воевал?
— С Македонией ...
— А почему Вы так думаете?
— Ну, он же был Александр Македонский ... раз он её победил ... И стал первым императором ... А! Вспомнил! ... С этого момента отсчитывается наша эра! Он их победил почти две тысячи лет назад!
— Я не всё понял. Давайте ещё раз с начала. Каким временем датируется эпоха начала империи?
— Ну ... я же сказал ... две тысячи лет назад Александр Македонский их победил и основал империю ...
— Так кто, где и когда основал империю?
— Александр Македонский две тысячи лет назад победил Македонию и основал империю.
— А где был главный город, в котором он основал империю?
— Там же, где и сейчас ... В Египте ...
(С оценкой уже всё ясно, но всё-таки я задал последний вопрос, уже из чисто исследовательского интереса, чтобы получить представление о структуре таких знаний.)
— А на основании какой информации Вы так думаете?
— Ну ... Македония — это же область в Египте ... Он же там же ещё начал строить пирамиды и великую стену ...

16. Тема "Античность", точнее, "Государства времён античности".
Последний вопрос для того, чтобы выяснить, что же всё-таки называется словом "античность".
— ... Ну назовите хоть кого-нибудь из знаменитых деятелей античности.
(После недолгих раздумий.)
— Бурбулис ...

17. Тема "Рим".
— ... А ещё Сервий Туллий прославился тем, что изобрёл сервитуты ... С их помощью он одержал ряд побед ...
— С чьей помощью?
— Сервитутов ...
— А что это такое — сервитут?
— Ну ... такая военная машина, для того, чтобы разрушать стены вражеских городов ...

18. Тема "Рим".
— ... После изгнания царей в Риме образовалась республика ... Там правили консулы и сенат ...
— Кто назначал консулов?
— Император ...
— Так там была республика или император?
— (После секундной паузы.) И то, и другое ... Императорская республика ...

19. Тема "Рим".
— ... Во главе республики были два консула ... Они были главными ... У них был претор ... Консулы — это переводится "советники" ... а претор — "первый" ... Консулы были советниками претора ... Они ему советовали, как управлять ... А претор был главным в суде ... Он всех судил ... И всем управлял ...
— Ничего не понял. Кто у кого был начальником — консулы у претора или претор у консулов?
— Все трое. И с этого времени началось разделение трёх ветвей власти ...

20. Тема "Рим".
— Главный imperium назывался "претор". У претора был помощник — царь Эдип ...
— Остановитесь ...
— Я что, неправильно? У меня вот написано — Эдип, а Эдип был царём, а царь — он же царь, он же не imperium ...
— Остановитесь, достаньте Вашу тетрадку и посмотрите, что там записано ...
(Читает).
— Ну вот, смотрите, написано — Эдип.
— Это какая буква?
— А! Да! Эдим! Царь Эдим! Но я же знаю, что царь был Эдип!
— А должность называлась "эдил" ...
— Ну подумаешь, всего одна буква !!! Я же тему знаю !!!

21. Тема "Рим".
— ... Рим был государством рабов. Оно называлось "Status libertatis".
— Переведите слова "Status libertatis" на русский язык.
— Ну, "Status" — это государство, "libertatis" — свободное, в итоге получается "Свободное государство" ...
— А Вы только что говорили про государство рабов ... Уточните, пожалуйста, что такое "Status libertatis".
— Ну, как, там были рабы. Они были сервитутами. Их называли говорящими орудиями. Орудия делились на членораздельные и нечленораздельные. Были членораздельные и нечленораздельные сервитуты. Нечленораздельные сервитуты имели право голоса, но не могли его высказывать. Членораздельные сервитуты, считалось, что были способны к членораздельной речи. У них у всех был общий хозяин — pater familias, который всех, если хотел, мог всех запрячь, а если хотел, мог продать в рабство ...

22. Тема "Рим".
— ... Римское право состояло из личных вечных исков ...
— Каких исков?
— Личных ... Вечных ...
— Может быть, я не так понял ... Что это за иски?
— Ну, как ... Личные — это значит, они каким-то лицом против какого-то лица, а вечные — это на долгое время, практически бесконечное, ну, поэтому и вечные ...

23. Тема "Рим".
— ... В Риме были только отцы ... они назывались патриции ... и вообще, римское право — это право отцов ... а все те, кто не был отцами, не считались и римлянами ... Это плебеи ...
— Так что же, получается, что женщин в Риме не было вовсе ...
— Были ... Но это был уже не Рим ...

24. Особенности римского права.
— Законы XII таблиц ... про двенадцать таблиц все знали, но никто их не видел ...
— По римскому праву, все предметы, о которых шёл спор в суде, надо было принести в суд и положить или поставить перед судьёй ... даже если спор шёл о доме или о земельном участке ...
— Кроме судьи, в римском суде обязательно заседал весовщик ... Он взвешивал всё, что видел, перед судьёй ... (возможен вариант: ... Он взвешивал всё, что видел перед судьёй ...)
— В римском праве было право на ограничение полномочий ... и ограничение права собственности на чужие вещи ... Чужие вещи возникли очень рано, с самого начала римской истории ... И только в классический период чужие вещи стали сервитутами ...
— Брак, по римскому праву, заключался посредством мужа и жены ... Брак, заключённый по-другому, признавался незаконным ...
— У римлян было по две жены ... Старшую называли матроной, а вторую — конкубиной ...
— После того, как у римлянина рождался сын, отец должен был оформить его усыновление, а иначе неусыновлённый сын не считался сыном ... А если отца у ребёнка не было, то усыновление должен был оформлять отец отца ...
— Если муж накладывал на жену руки, она становилась ему подвластной, а если не мог это сделать — она считалась самостоятельной ...
— Римские юристы долго обсуждали вопрос, могут ли неграмотные заключать договор в письменной форме ...
— Если вор украл больше, чем у него требовали, то потерпевший признавался невиновным ...
— Римский суд должен был заседать около первого дорожного камня в окрестностях Рима ...
— Авторитет римских юристов основан на том, что какой-то, я не помню, какой, император издал закон, по которому юристов надо слушаться ...

25. Тема "Древнерусские княжества и республики".
— В Новгороде основным институтом веча был посадник ... Ой, нет, он всё-таки был не институт, а человек ...

26. Тема "Русская Правда".
— ... Русская Правда дошла до нас в двух вариантах — малом и большом. Малый вариант состоял из 13-ти веков, большой — из 17-ти ...

27. Тема "Русь и Орда".
— ... В XIII веке на Русь пошли в поход войска татаро-монгольского Ига ...
— Простите, а что такое "татаро-монгольское иго"?
— Ну ... это государство, где татаро-монголы жили ... откуда они пошли в поход и которому потом Русь платила дань ...

28. Тема "Эпоха Ивана Грозного".
— ... После смерти Ивана Грозного на престол взошла Опричнина ...
— А как она могла взойти на престол?
— Ну как же она не могла ... она же была законной наследницей ... любимая жена Ивана Грозного ... правила, пока их сын был слабоумным ...


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 25-03-2007 22:23
Правильный проект!











Суперфлеймер
Группа: Участники
Сообщений: 2255
Добавлено: 13-04-2007 02:01
1973год. ХИРЭ. Мы, 1курс РТ факультета, на лекции по высшей матаматике. Поток 150 гавриков.
Входит Гарштейн Белла Наумовна с 5 журналами и просит вставать тех, кого она назовет.
Открывает первый журнал и читает по порядку.
Вставшего студента рассматривает внимательно секунд 5-7, затем кивком головы просит сесть.
И так 3 журнала по 30 человек. Потом молча походила минуты 3-4 и таже процедура с оставшимися 2 журналами.
Народ в непонятках, но притих.
Затем была лекция и вскоре все забылось.
Через несколько дней опять лекция по вышке.
Входит Белла Наумовна открывает журнал смотрит в аудиторию и спрашивает-а где товарищь Имярек.
Перед этим был обычный гул неутихомирившейся аудитории в 150 человек, а здесь установилась гробовая тишина.
Так было просмотрено все 5 журналов и ниразу Белла Наумовна не ошиблась назвав отсутствующего.
Уважение к Белле Наумовне, которое потом только возрастало, с того дня я сохранил по сей день.

Суперфлеймер
Группа: Участники
Сообщений: 2255
Добавлено: 12-05-2007 03:50
Математический кретинизм...


Картинка

Ангел Хаоса
Группа: Участники
Сообщений: 6005
Добавлено: 14-05-2007 00:11

Преамбула: старые институтские байки из студенческой жизни моих
родителей я слышал с раннего детства, поэтому помню их все практически
наизусть. Вот одна из них, не раз и не два рассказывавшаяся при мне на
встречах бывших однокашников: предмет: металловедение, вопрос студенту
на зачете: из чего состоит такой-то сплав. Ответ: С - 60 % того-то, 36 %
того-то...
П - А остальное?
С - Что остальное?
П - Ну вот вы сказали: 60 % того-то, 36 % того-то, а остальное?
С - Что остальное?
П - Остальное, молодой человек, карбиды вольфрама!
С - А-а, ну естественно!
П - Два Вам! Естественно!

Вот такая незатейливая история. Теперь собственно амбула.
Я пошел по стопам своих родителей и закончил тот же институт
(теперь уже Технический Университет), но по специальности
инженер-переводчик. Переводчиков из нас сделали очень даже неплохих, а
вот настоящих инженеров как-то не получилось...
К предмету металловедение я испытывал особое отвращение, так что, сами
понимаете, на лекциях если и присутствовал, то лишь на последней парте,
занимаясь исключительно собственными делами. На одной из таких лекций мы
с моми другом, как обычно, сидели на заднем ряду и увлеченно играли
кажется в "го".
В какой-то момент, не отрываясь от игры я слышу настойчивый вопрос
препдавателя: "А остальное?", повторяющийся несколько раз...
Совершенно на автомате и, как потом выяснилось, уже в абсолютной тишине
я негромко выдаю своему товарищу:
"Остальное карбиды вольфрама!". И слышу реплику преподавателя:
"Кто это сказал?". Пришлось подняться... В общем остальным
действительно оказались карбиды вольфрама и зачет по металловедению я
получил тут же автоматом... Я был потрясен, но еще больше была потрясена
девушка, отличница, первая учиница, которая, оказывается все это время
стояла у доски и не могла ответить на знакомый мне с пеленок вопрос.
Вот собственно и все.

http://forum.ru-board.com/

Спициалист-на*
Группа: Модераторы
Сообщений: 8549
Добавлено: 02-09-2007 22:39
http://www.anekdot.ru/an/an0709/o070901;1.html

Да уж, студенческие истории, это отдельный исторический жанр.

Был у нас такой преподаватель, как Борис Викторович К., личность
уникальная, со своеобразной логикой и не менее своеобразным чувством
юмора. За ним тянулся целый хвост из баек и историй, который его трудами
непрерывно обновлялся.
В частности, было предание, что однажды он одной изрядно беременной
студентке поставил два балла. От расстройства у нее тут же начались
схватки и она начала рожать, предание сохранило также, что роды прошли
успешно.
Так это было, или не так, мне неизвестно, но факт остается фактом,
когда на экзамене он видел беременную студентку, то забирал у нее
зачетку, ставил туда оценку, которую назовут и, отчаянно жестикулируя,
выпроваживал ее из аудитории.
Естественно, что во время сессии количество "беременных" студенток
резко возрастало. Дабы не перегибать палку, доходило до того, что девки
тянули спички, кому в этот раз беременеть. История сохранила даже такой
факт, что одна беременная тетка, не имевшая к универу никакого
отношения, сдавала экзамен за своего двоечника мужа (фамилия была
нейтральная, а на фотку он, как правило не смотрел).
Нам посчастливилось застать продолжение этой истории.
Начинается экзамен у Бориса Викторовича, счастливая обладательница
поломанной спички, в полной экипировке, подходит к столу, сует ему
зачетку, он видит торчащее перед ним пузо, глаза как всегда
округляются, она скромно мямлит, что четверки ей вполне хватит, он уже
прицеливается ручкой и тут... вероятно от напряжения момента, рвется
резинка на трусах (или че там подушку держало) и у нее случается
выкидыш...
Немая сцена, он поднимает на лоб очки, смотрит на подушку, на нее и
произносит фразу, типа - "Я уже слышал о том, что забеременеть можно и
от матраса, а теперь вижу, что можно даже от подушки".
Народ в аудитории сдерживается из последних сил. Он открывает зачетку,
чтобы на веки веков внести эту студентку в ПЗУ и читает ее фамилию -
Подушко.

Гомерический хохот Бориса Викторовича, с аккомпанементом хора студентов,
в течении долгого времени разносился по гулким коридорам универа.

Рассказал(a) Конь в шляпе
Обсуждение http://gb.verner.ru/gb/306220.html

Ангел Хаоса
Группа: Участники
Сообщений: 6005
Добавлено: 03-09-2007 18:06
1 сентября — в России все дети пошли в школу. Почитала новости, аж ностальгия прошибла. Хотя, собственно, по чему? По сути из школы я вынесла следующий объем знаний:
1) У всех девочек мира, кроме меня, есть фигурные коньки.
2) Кол в журнале легко исправляется на четверку, а тройка — на пятерку (если верхнюю загогулину слегка подчистить бритвочкой).
3) Нужда в бритвочке отпадет, если сжечь классный журнал в яме за трансформаторной будкой.
4) «Жи» и «ши» пиши с буквой «и».
5) Серьги, капроновые колготки и часы носят только падшие женщины.
6) Самая лучшая в мире шпаргалка делается так: берется черный пластмассовый пенал с откидной крышкой, на крышке карандашем пишутся формулы. Ставится на стол, внаглую списывается. Графит на черном фоне виден только тогда, когда смотришь на него под определенным углом, так что, если пенал поставить по-правильному, училка ничего не заметит.
7) «Не» с глаголом пишется отдельно.
8) Дети рождаются НЕ от поцелуев.
9) Дети, у которых нет сменной обуви, не имеют права учиться в школе.
10) Самые крутые битки — это фиолетовые, самые крутые календарики — это «города», самые крутые марки — это треугольные.
11) Если в столовке твое место оказалось между детьми с одинаковыми именами, можешь загадывать желание — оно сбудется.
12) Желание также сбудется, если 30 раз перепишешь письмо счастья и разошлешь его своим подругам.
13) Если тебе на голову упадет грязная меловая тряпка, ты автоматически становишься «сифой», то есть больным сифилисом. Вылечиться от этого возможно только одним способом: накинуть грязную меловую тряпку на голову своего друга.
14) Матные частушки запоминаются гораздо быстрее стихов Пушкина.
15) Если сказать учителю физкультуры кодовую фразу «У меня сегодня праздники», он отпустит с урока.
16) Науке до сих пор неизвестно, зачем человеку нужен зуб мудрости, отчего вымерли динозавры и почему пролетариат Америки никак не свергнет свою буржуазию и не заживет, как мы.
17) Обзывательство «овца» гораздо обиднее, чем «коза», при этом «козел» обиднее «барана». Самое обидное обзывательство — это «петух».
18) Если обработать напильником октябрятскую звездочку, выйдет звезда шерифа.
19) Если мальчик начинает тебя бить, обзывать и подкладывать тебе в портфель чучело ежа из кабинета биологии, значит, он влюбился.
20) Интегралы лучше всего брать у Ковязиной. Где именно берет их Ковязина, науке тоже неизвестно. Но учителям нравится.

Ангел Хаоса
Группа: Участники
Сообщений: 6005
Добавлено: 07-09-2007 00:14
Полузастойное время, технический вуз, пара по английскому. Препод дает
небольшое задание - перевести так нужное в жизни каждого будущего
инженера предложение
"Silver is a good conductor of electricity".
Озвучивать ответ доручается некому Васе. Вася встает и чеша репу выдает,
внимание...
Сильва хорошая проводница в электричке
Никто не плакаль, мало того, некоторые даже одобрительно кивали светлыми
головами. Продолжать пару препод уже не мог...

Спициалист-на*
Группа: Модераторы
Сообщений: 8549
Добавлено: 07-09-2007 20:41
Один ЖЖовец нашел как-то СвойУчебник по биологии =)

Суперфлеймер
Группа: Участники
Сообщений: 2255
Добавлено: 09-09-2007 03:37
Замечательный друг, покойный нынче, тоже выпускник политеха, рассказывал
случай при поступлении. Хотя, сдается мне - похоже это больше на байку.
Сдает он устно физику, знает отлично, но колеблется и от волнения
заикается, что приводит к печальному: оценка колеблется между четверкой
и пятеркой. Принимают два преподавателя, оба уже в сединах, достойные
мужи ученые.
- Хорошо, хорошо, молодой человек. Я вам задам всего два вопроса,
отвечаетет правильно - пятерка ваша, нет - не обессудьте. - Солидно
произносит седой профессор.
Друг без вариантов соглашается.
- Только я вас предупреждаю, вопросы вовсе не из школьного курса физики,
- а на общее инжереное мышление, понимаете?
Друг кивает в том духе, что понимает.
- Так. Вот первая ситуация: на озере плавают пятьдесят уток.
Подкрадывается охотник и одним выстрелом убивает три утки. Сколько
осталось уток на озере?
- Сорок семь! - Бодро рапортует друг.
Профессор вздыхает.
- Гм, ну пусть будет сорок семь. И следующая ситуация - хулиган привязал
кошке на хвост консервную банку. С какой скоростью должна двигаться
кошка, чтобы не слышать шума банки?
- Со скоростью звука! 340 метров в секунду! - Сверкая белыми
комсомольскими зубами, заявляет друг.
- Ступайте, молодой человек, четыре... - Грустно заканчивает экзамен
профессор.
- Н-но... простите?! за что?!
С ехидным ленинским прищуром профессор отвечает:
- Мы тут, молодой человек, готовим инженеров-практиков, а не физиков-
теоретиков, прошу заметить. А инженер должен мыслить практически. Вот,
например, после выстрела охотника оставшиеся утки с озера улетят и
останутся там только мертвые утки, вам понятно, да?
- Но э... кошка?
- А кошка, как вам известно, со скорость звука передвигаться не может!
Не описаны в науке подобные случаи. Ну не приспособлена эта скотина так
быстро передвигаться, даже от хорошего пинка. Поэтому: стоять она
должна, стоять на месте.

Учитесь, люди, инженерному мышлению.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 21 22 23 24 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Из МИСИ в МГСУ и обратно! / Бред Сивой Кобылы / Студенческие байки

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. dwg.ru. art-exp.ru.

KXK.RU