![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] -- [ www.kpgs.su ] -- [ RSS ] |
On-line: |
Из МИСИ в МГСУ и обратно! / Бред Сивой Кобылы / Студенческие байки |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 21 22 23 24 Next>> |
![]() ![]() ![]() |
Автор | Сообщение |
qsu Ангел Хаоса Группа: Участники Сообщений: 6005 ![]() |
Добавлено: 12-03-2010 02:01 |
Вспомнилась пара историй, связанных со шпаргалками. Первая произошла, страшно подумать, уж лет 20 тому, в школе. Учительницу по химии Н. С. Шелковину знали не только в моей 624 школе г. Москвы, но и далеко за ее пределами. Методист района, кавалер орденов, учитель года, в борьбе за мир, выдающиеся успехи на ниве образования… Вспомнили времена? Так-то. Учиться у Нины Семеновны (НС) было делом трудным, но как я сейчас благодарен ей за формирование личности на тот момент молодого организма. Не суть. Её отличала практически классовая ненависть к списывателям и шпаргалочникам. На выпускных экзаменах она курсировала между рядами парт, улавливая малейшее шуршание, как цербер, охраняя свой храм науки от всякого рода халявщиков. Идет годовой экзамен, всё как обычно. Вдруг НС делает рывок и хватает невесть откуда появившуюся между рядов бумажку. При рассмотрении это оказывается аккуратнейшим образом скрепленная книжечка клетчатой бумаги, прошитая по сгибу нитками. С торжеством и укоризной обводит класс глазами, явно рассчитывая на сознательность подрастающего поколения. Не получив результата она надевает очки и громко зачитывает надпись на обложке: «Том 26. Бла-бла-бла.» Лучше бы не читала. НС от осознания того, что как минимум 25 томов того же автора остались на руках, помрачнела. Класс же грохнул и далее время от времени, когда ученики встречались взглядами, раздавалось сдавленное похрюкивание. Еще одна любопытная история произошла в бытность мою студентом МИТХТ, на экзамене по матанализу. Преподаватель был, уж фамилию не вспомнить, но буква Ш на языке вертится. Что же время с памятью делает, эх… Шпаргалки он сёк быстро опытным взглядом. Результаты были разные. Кому-то банан и пересдача, кому-то новый билет, кому-то предложение отдать написанное ему и в присутствии сходу дать ответ. В принципе, дядька был справедливый и с хорошим чувством юмора. Так вот проходит экзамен, препод засекает студента и просит выдать ему шпаргалку, в противном случае предлагает пойти на пересдачу. Скрепя сердце студент отдает увесистую «гармонь». В сжатом виде сантиметра 4-5. Экзаменатор рассматривает произведение и делает замечание, мол, грамотная шпаргалка, качественно изготовлена, отличается полнотой изложения материала и со знанием дела говорит, что на ее создание ушла уйма времени и сил, а такой труд должен быть вознагражден. Говорит, что если она дотянется от доски до парты экзаменуемого, то он ставит пятерку в зачетку, а труд оставляет себе, если же не дотянется, - банан и шансы испытать судьбу как-нибудь потом. Студент сидел на третьем ряду парт. Перед первой партой стоит стол преподавателя и до доски еще метра полтора. В сумме около 5 метров. Весь народ бросил свое скучное занятие и чуть ли не делал ставки. Растянули. Хватило до четвертого ряда парт. Слово сдержал, поставил пятерку. |
|
kryaker Спициалист-на* Группа: Модераторы Сообщений: 8549 ![]() |
Добавлено: 02-04-2010 01:06 |
Когда я учился в универе в стародавние советские времена, был у нас на курсе парень один, раздолбай редкостный. Однажды он особо злостно загулял и пропустил аж целый семестр. Не был ни к чему допущен, а к чему его всё-таки допускали, о том он не имел никакого понятия и сдать не смог бы ни при каких обстоятельствах. А тогда с этим было строго. Замаячило неизбежное отчисление. И тогда в универ пришел его дедушка. Найдя одного из нужных преподов, он смиренно сказал ему, что Саша – хороший мальчик и ему надо поставить зачет. Препод вежливо объяснил, почему это невозможно, что Саше до зачёта – как до звёзд и т. д. Дед его вежливо же выслушал, ласково улыбнулся – и снова: да, да, да, всё так, но хорошему мальчику Саше нужен зачёт. Препод – повторно объясняет, что сие невоможно никак, дед выслушивает – и снова своё. И так – изо дня в день, часами, пока препод не сломался и не поставил этому Саше зачёт, просто оберегая свой рассудок. И тогда дед методично принялся за следующего… Послать подальше старика в те времена никому в голову не пришло бы, в общем, управы на него не было. Я видел, как на нашей кафедре один препод от него минут 40 прятался в туалете, а дедок, ласково улыбаясь, терпеливо ждал у выхода. И когда препод вышел, дед тут же снова взял его за пуговицу и принялся за старое… Так он изнасиловал всех, включая военную кафедру, и внук остался учиться. http://shuisky-vf.narod.ru/humor5.html |
|
mgsupgs Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 5557 ![]() |
Добавлено: 02-04-2010 04:51 |
В 1990 году в Харьковском политехе предмет "Начертательная геометрия" вел старенький преподаватель, у которого была одна плохая черта - любил чернильной ручкой ошибки на чертежах указывать. Паренек из нашей группы, до этого отслуживший в рядах Советской армии и тертый службой, несколько раз перечерчивал задание, а один раз не выдержал - принес задание, начерченное на передовице газеты "Известия". Изумление охватило преподавателя: - Что это? - Задание! - уверенно ответил Виталик. - А почему на газете? - А у меня денег нет постоянно ватман покупать, а Ваши исправления убирать, так вообще одни дырки... После этого хорошая чернильная ручка (жаль, с обычным пером, а не с золотым) улетела в окно, а преподаватель попросил студентов: - Дайте, пожалуйста, карандаш... *** Конец 80-х годов XX столетия. Один из машиностроительных техникумов, в котором директор был руководителем курсового проекта по "Деталям машин". Читает листы по диагонали, вдруг останавливается, перелистывает пару листов назад и внимательно вчитывается в текст, не веря своим глазам, проделывает это несколько раз. После этого складывает проект и запускает им в угол аудитории. Удивленные студенты не могут понять ничего, а "автор" курсака испуганно шепчет: - Юрий Дмитриевич! Я всё исправлю... На второй день он сдал с трудом курсовой на "удовл.". А прикол был в том, что в разделе "Расчет зубчатых передач" был такой текст: "В качестве материала зубчатых колес принимаем дерево, т.к. оно легче железа и не тонет в воде." До этого бедолаги номер проходил на протяжении лет 15-ти... *** Был такой случай. Реальный, в нашей группе на первом курсе университета. Давно было, но в памяти отпечаталось навсегда Сдавали зачёт по начерталке. Принесли все свои альбомы с чертежами. У одного был такой весь из себя альбом, белоснежный титульный лист, на нём мягким карандашом без единого лишнего штриха идеальным ГОСТовским шрифтом выведено название, "чертил-проверил" и всё такое. Сразу видно, чертил маэстро карандаша с 20-летним стажем. У остальных убогонькие по десять раз затёртые и подправленные титульники, все серые от размазанного грифеля. В общем, контраст поразительный. Ребята подходили, смотрели, ахали в благоговейном трепете. Тихо завидовали, кто белой, кто чёрной завистью. Со скрипом и вазелином сдавали свои брутальные шедевры. Дошла очередь и до нашего героя. Сам тоже аж светится как лампочка, вот мол, какой я инженер, такой гобелен сотворил. Триумф длился недолго, и скоро эта лампочка погасла. Препод взглянул на сверкающий титульник и едва не свалился под стол от хохота. Что же он увидел, чего не видели мы? На титульном листе аршинными идеально ровными буквами было выведено: "АЛЬБОМ ЧЕРТЕЙ" Наша зависть ослепила нас. Преподавателю же было до лампочки, на какой бумаге и какими карандашами начерчено. Зри в корень, что ещё тут можно сказать. А бедолага через неделю принёс на пересдачу альбом уже не чертей, а чертежей. С протёртым до дыр титульником. И бумага была уже совсем не белоснежная. Но зачёт сдал. *** |
|
mgsupgs Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 5557 ![]() |
Добавлено: 28-06-2010 03:01 |
Ещё из постоянно обновляемой коллекции студенческих высказываний (группа "Преподы России" в "контакте") Наталия Руденко "экзамен по безопасности жизнедеятельности вопрос: классификация средств индивидуальной защиты ответ: противогазы, руспиратуры и ватно-марлевые прокладки " ___ Марьяна Деканова "среди славянских союзов племем чудесным образом появились "кривляне" "название государства "Киевская Русь" происходит от имени корабля викингов" ___ Ксения Токтонова "На последнем семинарском рассматривали тему "Революция1905-1907 гг. в России". Зачетная неделя, поэтому появляются на занятиях и вызываются отвечать самые одаренные. Отвечает молодой человек. Прошу его уточнить события по датам. Он: "Кровавое воскресенье было 9 числа, в честь годовщины победы в ВОВ". ___ Екатерина Романова "... сочинение писалось по произведению "Война и мир", мелких перлов там было много, но один запомнился на всю жизнь: "... Самым отрицательным персонажем был главнокоммандующий немецко-фашистких войск Наполеон..." ___ Сайяр Утяганов: Вопрос: "Что колеблется в колебательном контуре?" Ответ (после заминки): "Ну... сам контур и колеблется" Уже на засыпку: "И как колеблется слева направо или сверху вниз?" Ответ (заминка подлиннее) "Ну... смотря как поставить". ___ Игорь Смольянинов: Спрашиваю у студента, который заваливает экзамен по электричеству. Я: Какой ток течет у тебя дома в розетке ПОСТОЯННЫЙ или ПЕРЕМЕННЫЙ? :) Студент уверенно: Конечно ПОСТОЯННЫЙ!!! Я :(: Почему? Студент: Так он же там ПОСТОЯННО есть!!! ___ Я:" В чем измеряется СИЛА ТОКА?" Студент довольный, уверенно отвечает: "Ну конечно в НЬЮТОНАХ, это же СИЛА!" http://vkontakte.ru/topic-506073_570140 |
|
mgsupgs Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 5557 ![]() |
Добавлено: 28-06-2010 03:13 |
Автор - Виктор Горбатов: - Аргументируйте, почему в тесте вы отметили, что для британской философии XVII-XVIII веков характерен эмпиризм? - А тут я логически рассудил! (гордо) Ведь Британия была тогда ЭМПЕРИЕЙ! Устный экзамен по математике в МГУ. Абитуриент рассказывает теорему о параллельных: - Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну прямую, параллельную данной, если ее проводить ровно... - ???!!!....... ГДЕ ВЫ ЭТО ПРОЧИТАЛИ??????? Абитуриент с умным видом достает книжку и показывает нужное место экзаменатору: "Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести РОВНО одну прямую, параллельную данной..." Автор - Михаил Васильев: На зачете по политологии. Вопрос. Что такое консенсус? Студентка краснеет и выдает: "Это то, что бывает у женщин после пятидесяти" Студента цитирует Марина Сопова: - При работе с вакуумом на голову надо одеть ОЧКО... Автор - Вера Голубкова: "Девушка сдавала экзамен по философии и, уже сидя в коридорчике перед аудиторией, сообразила, что ничего не знает про Руссо. Ей стали быстро на всякий случай подсказывать какие-то разрозненные сведения, и вот, когда она уже заходила в аудиторию, кто-то напоследок ей сказал: самое главное, надо помнить - Руссо считал, что человек в сущности своей ДОБР. Как всегда, по Иронии судьбы девушке таки пришлось рассказывать про Руссо, и вот, гордая, она сообщает: "Но самое главное, что Руссо верил в то, что человек в сущности - БОБР"... Комиссия начала давиться, но самообладания не потеряла, и кто-то у нее спросил, в чем же все-таки сходство между человеком и бобром. Девушка не растерялась и сказала: "ну как, и те, и другие селятся вдоль рек, и те, и другие строят хатки..." и т. д. и т. п. Говорят, что, когда она наконец покинула аудиторию, комиссия минут пять просто валялась под стульями..." http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=570140&st=20 |
|
mgsupgs Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 5557 ![]() |
Добавлено: 28-06-2010 03:14 |
Студенческие рассказы 1. Наш морг. Университет был основан в 16 веке иезуитами. Здание было красивым, его достраивали, ремонтировали и модернизировали время от времени. Оно издавна служило местом паломничества туристов, и мы (студенты) тоже ощущали себя частицей истории, когда вспышки фотоаппаратов захватывали нас, снующих по делу (и без) по его маленьким внутренним дворикам. В одном из двориков располагался костел св. Иоанна, один из старейших в Вильнюсе. Двор был вымощен брусчаткой, между камнями весело пробивалась травка и реденькие цветочки, которые не вытаптывали даже туристы и студенты. Напротив костела возвышалось величественное здание из белого камня. По обеим сторонам входа здание украшали скульптуры - женщины, скорбно склонившие головы и держащие в руках факелы. По всему было ясно, что строение это призвано служить серьезным целям. Помню, как на первом курсе накануне 1 сентября нас собрали, выдали всем по дверной ручке (орудие труда!) и поручили отскребать травку именно в этом самом дворике. Мы - тогда еще даже не зеленые первокурсницы, а лишь мечтающие ими быть девчонки, не посмели поспорить или не согласиться, покорно взяли ручки и полдня ползали на коленях, усердно вычищая траву. Назначение этого здания мы открыли в первый месяц учебы - там выставляли гробы преподавателей или видных деятелей университета для прощания. Любой желающий мог зайти, возложить к гробу букет, постоять несколько минут в тишине и проститься с покойным. Помню, как там был выставлен гроб завкафедрой славянской литературы. Мы - уже фуксы (=первокурсники) змейкой проследовали мимо возвышающегося на постаменте тела и возложили купленный вскладчину букет. Большую часть времени, понятно, здание пустовало. И - даже занятое - прибыли не приносило. Ну в самом деле, какой доход с деятелей культуры и науки, почивших в Бозе?.. Не взимать же плату за вход к покойному. Да и где их столько набрать - этих покойный деятелей? Их в Литве раз-два - и обчелся, и все, слава Б-гу, живы-здоровы, помирать не собираются - плодотворно трудятся на благо нации. Уж не знаю, в чью лихую голову пришла мысть переделать сие место... в кафе. Помню лишь наш восторг, когда после зимней сессии мы вернулись к учебе и обнаружили там уютное, замечательно оборудованное теплое кафе, с тяжелыми деревянными столиками и мягкими полукруглыми скамеечками по бокам. И - что немаловажно - со студенческими ценами! А как красиво струился свет через витражи наверху! Мы дружно согласились, что все это великолепие покойным совершенно ни к чему. Какой-то безымянный острослов окрестил кафе "наш морг" - и так и повелось. Между лекций мы отправлялись посидеть в морге, выпить чашечку кофе со сливками и поболтать. Еще там можно было удобно устроиться на скамеечке полулежа, заказать что-нибудь вкусненькое и дремать под ненавязчивую музыку - по всему залу, спрятанные за колоннами, были динамики. В холодное время года не было места лучше морга, где прогулять лекцию. А если собиралось слишком мало студентов, то мы вместе с преподавателем шли в наш морг, брали для приличия что-нибудь поесть и проводили лекцию прямо там. После лекций многие не спешили домой, а - опять же - шли в морг, заказывали салат, и сидели в нем дотемна, вместе делая упражнения. Морг стал центром университетской культурной жизни и мы уже не понимали, как раньше обходились без него - спасибо организаторам! http://zhurnal.lib.ru/o/olxga/studencheskie.shtml |
|
kryaker Спициалист-на* Группа: Модераторы Сообщений: 8549 ![]() |
Добавлено: 13-08-2010 02:11 |
На кафедре неорганики в лабораториях для студентов стояли химические горки, на которых находились пузырьки с растворами разных солей. Они и сейчас там стоят, но в меньшем количестве - причина в одной нерадивой студентке. Пересдавала она экзамен по неорганике. Пришла в очередной раз на экзамен и вытащила вопрос о мышьяке. Кроме того, что мышьяк очень ядовит, она ничего сказать не смогла. Преподаватель ставит ей очередную двойку и приглашает на пересдачу с комиссией. Девушка от расстроившихся чувств хватает с горки раствор соли мышьяка и залпом ее выпивает. В глазах у девушки полная уверенность, что преподаватель сейчас кинется вызывать скорую, делать промывание желудка и скажет, мол, на тебе твою тройку, только живи. Однако преподаватель с невозмутимым видом встает из-за стола и спокойно произносит: "А вот теперь Вам, милочка, два без права пересдачи. Почему? Да потому что хороший студент знает, что растворы солей мышьяка кроме жесткого поноса ничего не вызывают." А девушка потом сидела в медчасти на горшке. Ну и промывание сделали, конечно! Для профилактики! Соль мышьяка с тех пор с горки убрали от греха подальше... | |
qsu Ангел Хаоса Группа: Участники Сообщений: 6005 ![]() |
Добавлено: 07-09-2010 03:09 |
Не стареют душой ветераны Пару лет тому назад, в последний год моего преподавания, разговорился я как-то со студентами. И вдруг один из них меня спрашивает: а застал ли я Отечественную войну? Я думал - дразнят они бедного препода, мне же пока и пятидесяти нет. Ан нет, смотрит парень серьёзно, без улыбки, ждёт ответа. Я ему и отвечаю: мол, первую-то Отечественную уже плохо помню, был тогда крайне молод, а вторую - ту, конечно, очинно даже хорошо запомнил, во всех, какгрицца, мелочах и подробностях. И опять - ни тени улыбки, выслушали, слегка покивали головами. Значит, ничего такого особенного и удивительного для них не прозвучало, всё ясно и банально, ответ принят. Размышляя над произошедшим, пошёл я в библиотеку. А у входа там - бабуля-вахтёр. И вдруг говорит она мне: "А кудайта ты, милок, собрался? Заворачивай давай! Туда аспирантам низзя!" Вот так я за какие-то пять минут без малейших усилий превратился из седого ветерана всех отечественных войн в юного аспиранта. Всё относительно www.shuisky-vf.narod.ru/humor.html |
|
kryaker Спициалист-на* Группа: Модераторы Сообщений: 8549 ![]() |
Добавлено: 02-10-2010 03:27 |
Меня и пару моих глубоко замкадышных одноклассников на физику шибануло в классе 9-м. До этого времени мы были откровенными гуманитариями - ну там песню спеть на утреннике, стих с выражением прочитать, сплясать чего попросят. А тут выписали журнал Квант, начали писать формулы, носить на почту тетрадки с ответами. И это в городе, где пацаны начинают курить траву (реальную траву, а не то что сейчас ею называется) еще в детсаде, а родители железнодорожники и путейцы только креозот не пьют. В общем мы были искренне уверены, что физика это высокая наука для особенно положительных людей совсем не похожих на наших земляков. И однажды с котомками и маминой курицей мы оказались на утреннем Ярославском вокзале Москвы. Разделились - один в МГУ, другой в МИФИ, а я попилил в МФТИ. Транспорт еще не ходил и на Савеловский вокзал я пошел пешком по утренней столице. 35 лет прошло, а я до сих пор помню тот чистейший прозрачный воздух на привокзальных улочках, вымытые пустынные московские проспекты, улыбающихся мне навстречу прохожих, пение птиц, красавицу Москву-реку. И невозможное счастье причастности к этому празднику. Добрался я кое-как до Долгопрудного. Как же мы все ошибались. Рассказ №1 - мой МФТИ. Долго стоял в каких-то очередях, получал какие-то квитки и заселили меня в тамошнее общежитие. Сейчас-то я понимаю, что мне не повезло, потому что именно в этот день физтехи уезжали в стройотряд. Но я-то этого не знал. Получив матрас из чего-то в комочках, непонятного цвета простыни я прошел с этим в комнату общежития для абитуриентов. Прошел - потому что дверь была без ручек и замков и стояла прислонутой к шкафу придавленная спинками от кровати. В центре комнаты на полу на голой сетке спал человек одетый в какую-то строительную зеленую робу с нашивками, сапоги и с лопатой в руках. К соседям у окна была проломлена аккуратная дырка необычной формы. Стульев тумбочек не было, зато были два стола их заменяющих. Ночью когда тихий провинциальный мальчик попытался заснуть в комнате без двери вдруг в коридоре раздался буквально рев пионерского горна и человек с лопатой, спавший посреди комнаты вдруг вскочил, что-то проорал в форточку типа "пятый пятый к полету готов" и куда-то умчался. Больше я его не видел и до сих пор не знаю, куда он делся с лопатой и без вещей. Так я и стал поступать в МФТИ на что-то на квантовое. Столкновение с действительностью было удручающее. Дверь была снята не просто так, она держала содержимое шкафа, которое успешно высыпалось при попытке установления ее на место. Пролом в стене у окна выполнял роль коммуникативного узла внутриобщажной сети по передаче бутылок с пивом и не только. То что я принял в начале за мусор на столах оказалась установкой хай-енд аппаратуры которую разрабатывали студенты соседи. Ну без корпуса, ну из деталей чего-то с долгопрудненской помойки, но ведь работало же и громко. А что у меня в комнате, так у них в комнате были складированы байдарки, поэтому отладку режимов усилителя они могли производить только у соседей - чего здесь непонятного. Я до сих пор помню наизусть композиции диска фирмы Мелодия оркестра Джеймса Ласта, которые служили им для настроек. Так вот я под музыку Джеймса Ласта и поступал в физики. Высокая наука, высокие отношения. Не поверите, но я все же поступил в тот год - на лечебный факультет 3-го медицинского (тогда стоматологического), о чем ни капли сейчас не жалею. Рассказ №2 приятеля - физики из МИФИ. То что МИФИ секретный вуз было понятно из любого справочника для поступающих - особой строкой там стояли ветераны погранвойск, МВД и КГБ. Почему туда понесло моего приятеля - это вопрос наверное к его секретным родителям. Но тем не менее он оказался в чистенькой и ухоженной общаге института, правда в комнате прямо над козырьком входа. Это и погубило его физическую будущность. Когда уставший от переживаний абитуриент сладко заснул в своей комнате раздался требовательный стук в дверь. Открыв ее мальчик оказался отодвинут в сторону мощной рукой пожилого человека и через окно его комнаты общежитие покинула группа молчаливых сосредоточенных товарищей. Как потом оказалось - это были выпускники послеармейского подготовительного факультета, а то что пожилые - так в 17 лет любой 25-летний считается ветераном. Секретные физики - подумал абитуриент и лег опять спать. Через час раздался требовательный стук в окно и обратным путем проследовала группа хихикающих пожилых женщин (25 лет - это ж старухи), сопровождаемая маленьким пухленьким армянином. Секретные физики - уже не так уверенно подумал мальчик. Потом через его комнату еще не раз продвигались молчаливо туда и обратно отряды физических коммандос. Кончилось тем, что абитуриент проспал свой экзамен, но тем не менее поступил в иняз и занимается наверное тем, чем и хотели чтобы он занимался его секретные родители. Рассказ №3 - физфак МГУ. Третий приятель отличником не был, но физику знал лучше нас всех. Он даже выступал на всероссийских олимпиадах, правда за чужую школу, потому что наша школа числилась неправильной и аморальной. Про то какие у нас неправильные школьники писала даже Комсомольская правда, когда восьмиклассницы поколотили чью-то обкомовскую дочку и была обличительная статья о падении нравов среди молодежи. В общем идти пешком поступать приятелю было ближе всех - на Воробьевы горы. На этом история и заканчивается, ибо он до них так и не дошел. А встретилась ему по дороге девушка с котомкой, которая приехала поступать в Москву в консерваторию. Так они с тех пор и идут по жизни вместе, он режиссер, окончивший ГИТИС, она певица. А ведь тоже могли бы стать физиками. |
|
mgsupgs Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 5557 ![]() |
Добавлено: 26-10-2010 00:04 |
Поделиться 0 За свою контрольную работу о творчестве Шекспира студент-второкурсник одного из университетов получил "отлично". Однако преподаватель, проверявший его работу, пригласил студента на дополнительную беседу. — Дорогой мой, — начал преподаватель, — вы, наверное, не знаете, что я закончил этот же университет и жил в том же общежитии, где живете и вы. Более того, у нас хранились контрольные работы прежних студентов для того, чтобы мы могли, при нужде, заглянуть в них, что делаете сейчас и вы. Должен сказать, что лично вам повезло: вы списали буква в букву ту работу по Шекспиру, которая была когда-то написана мной. Теперь вы, конечно, удивитесь, почему я поставил "отлично". Потому, друг мой, что наш твердолобый преподаватель литературы поставил мне тогда только "трояк". А я все время чувствовал, что заслуживаю "пятерки". http://ifun.ru/category/25 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 21 22 23 24 Next>> |
![]() ![]() ![]() |
Из МИСИ в МГСУ и обратно! / Бред Сивой Кобылы / Студенческие байки |