Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ГРАВИТАЦИЯ / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 27 28 29 30 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 07-11-2006 00:58
На мой взгляд, лучшая модель, которую я встречал, Это Гравитрон Алексея Комашко
И ещё он предлагает модель-схему бестопливного двигателя... Тоже интересная идея. А вот это вот всё - это уже затасканные идеи. Гравитометр Крылова - вообще бред. Можете посмотреть здесь, по этой ссылке: http://ariss.by.ru/
по-моему на третьей странице. Там и о гравитометре Крылове есть упоминание

Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 09-11-2006 11:41
я кстати давно уже думал о том что в двигателе на постоянных магнитах, магниты должны быть "плавающие" т.е. неприкрепленны намертво по одной окружности. Но все ломал голову как сделать механическую конструкцию такого движка. А тут вот смотрю интересные идеи есть

Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 15-11-2006 16:34
Всем привет!

Есть такая идея от Vilest!

"Без патента
Предлагается всем!
Источник энергии
1. Экологически чистый
2. Неограниченный по мощности
3. Дешевый (Строительство и эксплуатация)

1. Принципиальная схема энергоустановки
конструкции Л. Винийчука
Энергоустановка состоит из двух машин: машина М1 и машина М2 .
Машина М1 является главной рабочей машиной. Машина М2 является вспомогательной машиной. Работой задвижек шлюзовой камеры (в дальнейшем ШК), установленной в нижней части М2 , она собственной энергией перекачивает жидкость, которая вытекает из проходной гильзы М1, чем пополняет уровень жидкости в соединенных сосудах.
В представленных размерах, при движении 1 м\сек и объеме тел 1 м3 мощность М1 = 49 квт, мощность М2 = 49 квт. Энергия М2 затрачивается на работу ШК. Мощность М1 является полезной мощностью.
При увеличении числа тел в транспортерах обеих машин, а также при увеличении их объема мощность растет, а внутримашинные затраты остаются неизменны, более того, имеют тенденцию к снижению.
Машины М1 и М2 имеют общий вал, это обеспечивает синхронность работы обеих машин. Кроме представленных ниже вариантов, возможны и другие варианты энергоустановки.
2. Краткое объяснение работы ШК
(см. рис. 3 – динамика прохождения тел через ШК)
При движении тела через ШК на позициях №№ 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 часть жидкости переходит в верхнюю часть ШК.
9(число позиций)*400(объем жидкости на вышеуказанных позициях) = 3600 дм3
Как видно с рисунка 3 а полный объем жидкости в ШК = 4600 дм3 , а после прохождения тела в верхней части ШК остается 3600 дм3
4600 дм3 – 3600 дм3 = 1000 дм3 (1 м3) . Таким образом 1 м3 перешел в соединенные сосуды, чем и пополнил потери жидкости машиной М1. На место жидкости 1 м3 , которая перешла в соединенные сосуды, перетекла жидкость 1 м3 , которая вытекает с проходной гильзы машины М1 .
Для решения этой задачи приглашаю к сотрудничеству всех, кто понял ее важность и необходимость."

Вся инфа находиться по адресу "vilest_analiz@yahoo.com" password-"123456789"

Ждём конструктивной критики!

Обратная связь через форум!

Всего!

Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 11-12-2006 05:13
Есть информация для Pan Egora. В прошлом году я собрал модель "Лавинного" ВД по известной идее некоего бразильца. И как вы думаете, крутится? Конечно, нет! Клинит в нижней части. Да и конструкция слишком трудоёмкая. Так что не советую повторять - зря потеряете время.

Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 14-01-2007 20:07
Не придуривайтесь. Кого разводите.Картинки ненужны. Нужно описание и принцып работы.

Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 20-11-2007 18:31
Мда.. Уж никому не интересно стало про двигатель работающий на гравитационном поле Земли. Забросили ветку:( А я уже пол года не могу успакоиться, хочу собрать ВД, но как всегда мешают две "вещи", точнее их отсутствие, это время и деньги:) Я сделал около десяти моделей но все напрастно... ни одна не работает, но за то многое стало ясно, допущенные ошибки в моделях можно устранить. Козалось бы вполне рабочая модель в теории отказывается работать на практике. Но это не значит, что рассуждение ошибочно и данная модель не заработает, просто это значит, что не были учтены некоторые мелкие детали, на которые может вовсе закрыли глаза, а зря.. бОльшую роль играет качество сборки модели, точность изготовления деталей, ну и конечно же расчеты:) Так что если сделав какую то модель ВД, а после разочеровавшись в том, что она не работает, думаете что это все лабуда.. Но лучше подумайте, какой процент ошибки вы бы могли допустить в модели, и я думаю что он бы был не слишком мал.
На данный момент я обдумываю свою последнюю модель ВД, и скоро буду проверять ее на практике:)Если у кого-нибудь есть свои идеи вечно двигающихся моделей, то хотелось бы ознакомиться с ними, даже если на первый взгляд они будут бредовые и не работающие... :)

Добавлено: 20-11-2007 19:22
НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ сделал действующую модель? Или это всё останавливается на уровне трепа в форуме?

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 20-11-2007 21:20
Уж никому не интересно стало про двигатель работающий на гравитационном поле Земли

Если интересно, то на форуме "Матрица-Х", обсуждается тема "Погружённая мельница". Похоже, что речь идёт о известном гравитометре Крылова. Идея изложена корректно. Не плохо было бы обсудить её и здесь.

Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 21-11-2007 09:35

Если интересно, то на форуме "Матрица-Х", обсуждается тема "Погружённая мельница". Похоже, что речь идёт о известном гравитометре Крылова. Идея изложена корректно. Не плохо было бы обсудить её и здесь.


Да, идея понятна но сложна в изготовлении, много можно погрешностей и ошибок допустить, а результат будет один - не работает.

У меня другая идея, хотя там тоже присутствует вода:)
Это типа колеса Орфериуса...

Чуть позже выложу рисунок и описание..

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 21-11-2007 23:16
rooT, сложностей с погружной мельницей как раз никаких и нет.
На магазинную лейку закрепить мембрану (можно от детского воздушного шарика). Мембрану обтянуть на стальной шарик или диск и стянуть шпагатом. Концы двух леек соединить шлангом. Это одна пара ёмкостей. Вторая, третья пара такая же. Конструкция из двух пар ёмкостей, должна представлять собой символ огня (свастику).
Вся конструкция опускается полностью в воду. Вот и всё.

Добавлено: 24-11-2007 17:37
Дайте точную ссылку плиз, а вообще мне кажеться я делал эту модель... мде... не работает... только когда в воду погрузил понял фишку... неделю конструировал и впустую...

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 24-11-2007 20:45
ССылка на страницу форума где обсуждается погружная мельница:
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?s=f99c249766bb4906a8fc1cb40bc8446d&showtopic=239&st=40
Возможно, твои замечания там будут полезны.

Добавлено: 25-11-2007 04:09
ООООО, дорогие мои))) не работает... как не прискорбно, но НЕ РАБОТАЕТ... это мой главное замечание... Я над этим проектом всё лето бился, не мог понять почему и как, уже начал думать, что в законе архимеда ошибка есть, но как только построил модель, которая (в ложной теории) должна была заработать, нашел ту фишку, из-за которой у неё есть отчетливое положение равновесия... Убедительная просьба не тратьте на это время.. я ЛИЧНО проверил и у меня не получилось... кому интересно в чем там дело пишите на почту (просто реально в лом рассписывать тут это всё) Скажу кратко... распишите на примитивной кольцевой (а я летом и овальные и ромбические, какие только не попридумывал модели) ВСЕ силы... особое внимание обратите на моменты и на ТУ разницу давлений, которую вы создаете... в моей модели есть очень устойчивое положение... как не прискорбно, но сдесь теория права... вд не будет... хотя оч жаль...

Понимаете, закон Архимеда и мометны сил это реально тот примитив, на котором многие поймут софизм идей вд... хотя я не отрицаю создание ВД, но есть ли среди нас тот ТЕСЛА, мне кажеться нет...
P.S. Еще раз попрапагандирую идею о создании вд на опровержении 2-го закона термодинамики... электричество из тепла качать... если всё электричество уходит в тепло, то почему бы нам его оттуда обратно не выкачать?

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-12-2007 15:54
Если верить вот этому:

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3240.html,

то получаем интресную основу для дальнейших размышлений.

Как известно дороги у нас скверные, но даже и на хороших дорогах любой транспорт: автотранспорт или, особенно, железнодорожный транспорт, немного покачивает вверх-вниз. Учитывая, что энергия этих колебаний прямопропорциональна весу транспортного средства, а сила трения также прямопропрциональна весу транспортного средства, то не исключено, что при некоторых параметрах вертикальных колебаний энергия последних превысит ту, что нужна для перемещения транспортного средства между точками на поверхности Земли. И значит любое транспортное средство, оборудованное системой для утилизации энергии вертикальных колебаний вкупе с платформами на дорогах для того же самого могут стать "вечным" двигателем и мощным энергогенератором для всего общества. Чем сильнее будет трясти машины или поезда, тем больше энергии они будут вырабатывать. Вот уж воистину, везет дуракам. Особенно, если им помогает тяготение.



Добавлено: 24-12-2007 20:57
ага, цены видел?

Добавлено: 28-12-2007 05:30
по поводу энергии из кочек - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
1 - представь дорогу идеально ровную - аппарат перестает работать
2 - когда колесо наезжает на кочку, то тратиться энергия на то, что бы её переехать!!!
эта установка, которая стоит 10000000000000000000 $ даст максимум 0,1% от общей мощности, плюс загромождениеконструкции авто, а значит никакой надежности и т.д.

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 28-12-2007 09:47
по поводу энергии из кочек - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
1 - представь дорогу идеально ровную - аппарат перестает работать
2 - когда колесо наезжает на кочку, то тратиться энергия на то, что бы её переехать!!!
эта установка, которая стоит 10000000000000000000 $ даст максимум 0,1% от общей мощности, плюс загромождениеконструкции авто, а значит никакой надежности и т.д.


Во-первых, КПД ДВС всего 20%, остальное уходит на преодоление трения и т.п. Во-вторых, где Вы видели идеально ровные дороги и сбалансированные колеса?

Поэтому установка в автомобиле рекуператора, например на базе маховика, позволит всякий вертикальный колебательный процесс гасить и превращать "неровную" дорогу в ровную без затраты на это дополнительной энергии от ДВС.

С другой стороны, если таких рекуператоров в машинах установнено не будет, то тогда зачем зря нагревать Землю и Атмосферу. Тогда платформы, встроенные в дорожное полотно (кочкой больше, кочкой меньше) позволят не допустить бесполезного перехода механической энергии в тепловую. Прежде чем механическая энергия окончательно превратится в тепло, она успеет превратиться в электричество.

И потом, повторяю, энергия вертикальных колебаний прямопропорционально весу (массе) транспортного средства, а не мощности её мотора. При малом коэффициенте трения качения за счет хороших потшибников, гашение вертикальных колебаний придется осуществлять либо за счет рессор, либо за счет мощности мотора, закачивающего воздух в систему аммортизации. Так зачем тратиться, когда можно за счет маховика энергию при "спуске" накапливать, а при "подъеме" отдавать. Тем более маховик (по изобретению Гулиа) может быть не более 50 см в диаметре.

Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 28-12-2007 11:03
Если представим, что мы находимся в машине на вершине подъема. И вот мы начинаем спускаться перед нами еще один подъем, что мы обычно делаем чтоб подняться как можно выше? Разгоняемся по-сильней при спуске с горы (конечно же если нет рядом спрятавшегося ДПС-ника :)) Работа сил гравитации работает в нашу пользу при спуске, и не в нашу при подъеме. Но невозможно разгоняться до бесконечности, мы тормозим колодками, а при затяжном спуске двигателем.. При этом вся наша кинетическая энергия выработанная двигателем в итоге превращается в тепло, а так же энергия гравитации тоже превращается в тепло. Так вот, нужно убрать тормоз, а поставить генератор и большой емкости конденсатор, а так же заменить простые гидравлические(пневматические) амортизаторы на катушки с магнитным стержнем обяснять я думаю не стоит, цепь таких катушек замкнута через диод на конденсатор, что позволяет опять же использовать амортизаторы в качестве источника энергии.. Остается уменьшить потери на тепло выделяемое двигателем.. Конечно же это чисто мое мнение:)

Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 28-12-2007 14:53
здравствуйте!
сегодня получены первые результаты.
построена практически копия двигателя с 4 противовесами.
в эксперименте применялись разнообразные магниты,но результат один:рабочее колесо начав свое вращение благодаря разнице в весе между правой и левой половиной остановливается в тот момент когда магниты противовесов подходят к линии раздела полюсов центрального магнита.
при попытке применить противовесы потяжелее нехватает силы магнитов.при установке более мощных магнитов сила тормозящая колесо в зоне смены полюсов становится сильнее.
таких зон на колесе из 4 противовесов две,вверху и внизу.
есть мысли применить несимметричный составной центральный магнит
или нечетное количество противовесов,чтобы устранить одновременное прохождение зон сопротивления.
при попытке раскрутить колесо на противовесы начинает действовать
центробежная сила.
за основу был взят сиди привод,центральный магнит - распиленный надвое круглый магнит от акустики,половинки взаимно перевернуты.
какие будут рассуждения?

Я пробовал похожую модель неполучилось. Что надо менять. Первое, убирать притягивающие магниты, т.к в нужный момент они не отпускают. Второе, оталкивающие магниты надо ставить на разном медленно изменяющимся растоянии от оси. Тогда не будет "магнитного бортика".

И если это всё приведет к работоспсобности, тогда макет должен сам заработать без толчка. Это условие для всех "вечных двигателей".

Добавлено: 02-01-2008 07:11
Просто загляни на тему:Экранирование гравитации -0,5% веса без энергозатрат, статические бестопливные генераторы 'энергии использующие только гравитацию и многое многое другое... А хотите жить 900 лет как Библейские пророки? тогда наберитесь мужества и нажмите СЮДА!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 27 28 29 30 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ГРАВИТАЦИЯ / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

KXK.RU