Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  KRAFT  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ГРАВИТАЦИЯ / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 27 28 29 30 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 09-02-2009 16:47
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь не очень сложную программу для компьютерного моделирования физических процессов (физика твёрдого тела).
Желательно с русским языком и возможностью графического представления процесса.
Заранее спасибо.

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 10-02-2009 07:45
-знаю свой сайт-эт неплохо и просто, до этого пока.. нехватка времени и возможностей, -а тот кто думает над ГрВД, -журнальчик то пусть посмотрит-полезно, но там не про ВД а про...увидите не пожалеете что искали.
-думаю у мастера есть знакомые с журнальчиками, которые могут скинуть(да и мастеру эта тема сладка)

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 11-02-2009 07:41
-чёто тут тихо?
-чё никто несмотрел?
-рекламирую дальше.
-думаю тот кто придумал этот ВД незнал как продвинуть его к людям и придумал такие педали а картинка то не про педали совсем а принцип действия ВД!!!
-ДАЖЕ я критикующий ГравиоВД-хоть бери и делай!
-два слова:
подвижная и неподвижная системы совмещены!-звучит как абсурд но реализовано.

Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 11-02-2009 11:41
Le-x не издевайся, отсканируй хотябы на рапиду положи(или мне на мыло сам выложу), ну нету журнала

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 11-02-2009 11:42
-туфта!-неработает!

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 11-02-2009 11:53
-погарячился!:)
-купился на картинку!-всеравно уравновесится!:(
-эх,люди, -скока поднимим стока и опустится!
-скока отгрузили стока и получили!(если не воровать- и это работа!:)
-с помощью палок и костылей гравитацию ненадурить!:)
-самому стыдно чё повёлся.

Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 11-02-2009 17:07
Свежая разработка водяного колеса:





------------
Кто спрашивал про рограмму эмуляции физических процессов попроще:
http://www.filehoster.ru/files/ce2344

Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 17-02-2009 14:21
Fema, спасибо за программку.

Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 23-02-2009 03:22
PHUN - Двухмерная песочница для физиков

Одна простая програмка для моделирования механизмов и жидкостей, сделана почти как игрушка. Это ссылка на web-страничку с краткой характеристикой и описанием и там ссылки где скачать ее (она пока раздается разработчиками даром 4мег)
http://www.mistakes.ru/download/phun.exe

Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 01-03-2009 15:19
Автором "Ang" на програмном симуляторе найдена одна любопытная конструкция двух связанных маятников. При некоторых параметрах их веса и жесткости пружин колебания начинают быть незатухающими (вечными) ... Это очень напоминает маятник Милковича, только перевернутым вверх ногами и введением дополнительной пружины.


Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-03-2009 11:29
Fema!
Если есть связь с Ang, то попросите его смоделировать нечто похожее, но только, чтобы левый маятник за конец штока был подвешен на пружине. Думаю, что и в таком варианте найдется комбинация параметров, приводящая к незатухающим колебаниям.

Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 04-03-2009 22:02
Предлагаю еще один вариант 2D эмулятора физических процессов
Это то же самое что и Working.Model 8.0 но полностью!!руссифицированная и главное с русским хелпом и всякими примерами по физическим экспериметам, для школ - Interactive Physics v8.0 (к ней прилагается таблетка от жадности, а то без таблетки все работает нормально, но нет сохранения на диск своих разработок)

http://www.filehoster.ru/files/ch5722

Я попробовал в этом симуляторе поиграться с маятниками, здесь мне не удалось найти пока такие же параметры, что бы они бесконечно качались и с сопротивлением среды. Но я еще не все варианты перебрал(пока разбираюсь с пружинами - тут больше параметров их настроек), сам же я только учусь работать в этом эмуляторе.

Все таки эта программа существенно сильнее чем Phun - в Phun уж очень легко находятся параметры пружин для вечного колебания(там можно прямо в динамике изменять настройки мышкой двигая движок жесткости это конечно круто), но в Phun пружины какие то уж больно "прыгучие" и у них совсем не требуется давить паразитные резонансные колебания, они как то сами исчезают, и похоже нет сопротивление среды-воздуха. А в Интерактивной физике сразу видно, что очень много паразитных резонансов-колебаний, и пока их задавишь, "семь потов" сойдет. Тут каждый параметр изменяется ручками набором цифр, а затем процесс заново запускается и потом опять останавливаешь, что бы изменить параметр жесткости пружин (тут же имеется еще и квадратичная и кубическая зависимоти от растяжения, чего нет в Phun).

...........
vitanar - ваш вариант с подвесом на пружине маятника за конец штока, я проделал сам и действительно нашел один вариант значения параметров, когда маятник ушел в сильную раскачку, но это на Phun. Но мне пока на программе Interactive Physics не удается это сходу повторить - все вроде "дергается", но пока не совсем так как хочется.

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-03-2009 11:15
Fema!

Посмотрел я на Интерактивную физику.

Программа по большому хорошая. Но она не позволяет тем набором элементов, который есть в программе, смоделировать наши идеи. Например, я пока еще не понял, как можно смоделировать колесо Орфиреуса в том варианте, который мне представляется наиболее реальным. Или маятник Гравио. Нет вариантов направляющих, которые бы можно "изогнуть" или задать им начало и конец. Все направляющие в программе бесконечные.

Кроме того, нет возможности моделировать силы, изменяющиеся во величине и направлению в зависимости от фазы основного цикла работы конструкции. Вернее, есть, но надо знать язык программирования, руководства по которому нет.

НЕ получается у меня полноценная работа с "индикаторами", которые позволяют изменять параметры по ходу "эксперимента". Например, нет возможности изменять такой параметр, как "надпись", или изменить цвет этого регулятора чтобы была возможность отличать один регулятор от другого. Можно, конечно графику самим добавить, но в свойствах тел и связей такого поля нет. Непонятно, как покрывать, например, квадрат или круг выбранным рисунком.

Видимо эта версия неполная.

Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 08-03-2009 14:18
я тоже не сразу многое понял, вот что узнал:

1 Делать обьекты налезающими друг на друга - это нужно мышкой выбрать несколько обьектов(+нажав шифт) и в меню "обьект" указать что эта группа проницаемая.

2 что получить нужную форму обьекта, то ткнув на него мышкой и в верхнем меню "окно" есть пункт геометрия - так там есть список координатных точек определяющих форму. Эти точки можно вставить текстом из буффера текста, и если нужно добавить точек в таблице.

3 Направляющие тоже можно изменять их форму в таких же таблицах(пункт "геометрия" в меню "окно", там же есть пункт "излбражение" - это сменить цвет обьекта, и "свойства" - это вес, инерцию). Я делал замкнутую направляющую и потом кривил ее как мне хочется(пока терпения хватает), а затем на нее прикреплял тело (выбрав вместе с направляющей одновременно мышкой и установив точку связи)

--------
Многие согласны, что интерфейс управления программой очень плохо проработан, и часто не можешь сам догадаться где и что тыкать нужно, но с подсказками постепенно получилось. Сложные фигуры для начала стоит состыковывать из простых блоков и соединять из заклепками, а потом когда руку набьешь можно и с координатной сеткой сразу за один прием стороить обьект.

Я видел как на других сайтах с этой программой моделировали очень сложные структуры, и даже еще не догадываюсь каким методом у них это получается -
вот конкретно на их английском форуме часто мелькают модели, сделанные на этой программе с колесами Бесслера:
http://www.besslerwheel.com/forum/

А можете попробовать вот такую програмку моделирования 3D, там есть тестовые примеры с маятниками, но там более профессиональные модели с трехмерной прорисовкой, и все на русском язые.
http://www.umlab.ru/

Есть еще не очень большая програмка EULER 3D - но там все на английском...

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-03-2009 11:05
Думаю, что ВокингМодель2005 и Интерактивная физика - близнецы-братья. Предполагаю, что Бейсик у обоих один и тот же. Попробовал перекачать справочные файлы из каталога для ВокингМодель в Интерактивную физику. Похоже, что получилось. Но файлы на английском. Немного понимаю. Остается понять как соединять файлы на Бейсике с моделями.

Попробовал сделать колесо Орфериуса из креста и "направляющих" для шаров. Но без постоянной подкрутки через подключение "момента" на ось колеса колесо не крутится. По идее нужен "начальный момент" для первоначального запуска. Пробовал "раскрутить" колесо установкой на колесе шара, который после "прокручивания" колеса с него слетал, но через 2-3 оборота колесо прекращало вращаться. Возможно потому, что я для шаров задал параметр "упругость" равным нулю. Попробую поступить наоборот. Может после этого колесо закрутится.

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 05-04-2009 14:46
Промоделировал на Интерактивной физике 2005 параметрический маятник почти по Гравио


Маятник после первоначального толчка идет в раскачку. Для первоначального отклонения взял просто и "бросил" на маятник сверху шар, шар отклонил маятник, а сам полетел дальше вниз. При модуле силы в 100н маятник в конце концов начинает вращаться по кругу.

В качестве источника силы можно задействовать силу Архимеда (как у Гравио), можно использовать магнитное поле или электростатику. Например, можно взять два заряженных одноименно груза, заряд которых будет зависить от угла отклонения маятника от вертикали.

Фема, я понял как отключать и включать элементы в ИНтерактивной физике. Там в свойствах есть галочка "включен всегда", когда его снимаешь, то появляется поле. Если в это поле вставить число большее нуля, например 1.00, то элемент включен (работает), если туда поставить отрицательное число, то элемент "выключается". Если туда вставить функцию, которая в зависимости от некоторых параметров будет изменяться, например, от 1 до -1, то элемент то будет включаться, то выключаться.

Что касается использования некоторых значений, то их можно получить из индикаторов, которые выводят координаты, углы и скорости. Создаещь индикатор, а когда по нему щелкаешь, то в полях нужные формулы и появляются. Остается взять эти выражения и составить из них нужную функцию. Например можно связать массу груза маятника с углом отклонения штока от вертикали и т.д.

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 06-04-2009 10:25
Результат моделирования маятника МИлковича


В качестве вертикального параметрического маятника взять маятник из предыдущего поста.

Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 14-05-2009 15:27
Результат моделирования маятника МИлковича
В качестве вертикального параметрического маятника взять маятник из предыдущего поста.

Пожалуйста, дайте ссылку на программу в которой вы это моделировали. Спасибо. :)

Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 18-05-2009 16:15
DOVEshine, смотри выше посты Фемы! Там и адрес найдешь, если время не истекло.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 27-05-2009 11:17

Здравствуйте!
К сожалению ссылка http://www.filehoster.ru/files/ch5722 уже не содержит файла, Вы не могли бы подсказать где можно скачать эту программу.

Хочу проверить на программе моделирования свою схему , по моим предварительным расчётам система переходит в режим незатухающих колебаний, когда высота подъёма груза и глубина погружения поплавка выше минимального необходимого значения.

Схема пришла в голову, когда сидел за письменным столом и слушал радиопередачу о безопастности на дорогах там напомнили закономерность что при увеличении скорости движения автомобиля в два раза, тормозной путь увеличивается квадрате. Т.е. для перемещения автомобиля в два раза быстрее необходимо приложить к нему в два раза больше силу, а при резком торможении путь увеличивается не в два, а в четыре раза, т.е. сила инерции в момент торможения будет превышать силу движения в четыре раза! После этого я взял в руки шариковую авторучку с кнопкой для выдвигания пасты, поставил её на поверхность стола в перевёрнутом состоянии кнопкой вниз а пастой вверх, ручка стояла и кнопка от веса ручки не срабатывала, потом кнопкой вниз поднял над поверхностью стола на высоту около 30 см. и отпустил её свободно падать вниз на поверхность стола, когда ручка ударилась о поверхность стола кнопкой она сработала т.е. нажалась против силы упругости пружины внутри ручки и зафиксировалась спусковым механизмом ручки. Проанализировав опыт с ручкой и соеденив этот результаты этого анализа с информацией услышанной по радио о изменении длины тормозного пути понял что можно организовать следующую схему совместной работы поплавка и груза. А именно, если взять груз равный весу ручки, поднять его на высоту сбрасывания ручки, также взять поплавок который состоящит из одной гибкой стенки (мембраны) и остальных жёстких стенок, чтобы гибкая стенка поплавка позволяла изменять его внутренний объём равный объёму воды, которая по весу будет равна 1,5 веса ручки, теперь помещаем внутрь поплавка сжатую пружину, сила сжатия пружины будет равна 1,1 силе давления воды на максимальной глубине погружения поплавка, пружина давит одним концом на мембрану, а другим концом давит на жёсткую стенку поплавка, эта глубина равна высоте подъёма груза, теперь поместим внутрь поплавка спусковой механизм с мембранным датчиком давления, для фиксации пружины в сжатом состоянии после резкого внешнего нажатия и отпускания пружины, после достижения заданной глубины поплавком давление возрастает, увеличивая деформацию мембраны датчика давления с последующим срабатыванием спускового механизма, к поплавку необходимо подключить воздуховод с максимально возможным внутренним сечением для уменьшения сопротивления движения воздуха. Теперь запускаем схему, первый раз вручную сжимаем пружину в поплавке в верхнем положении движения поплавка (см. схему), вызывая уменьшение объёма поплавка, когда пружина зафиксируется спусковым механизмом, отпускаем поплавок (поплавок с сжатой пружиной т.е. с уменьшеным внутренним объёмом будет иметь небольшую отрицательную плавучесть -5% по весу), поплавок начнёт медленно опускаться в глубь ёмкости с водой, достигнув заданной глубины срабатывает спусковой механизм от датчика давления, который отпускает пружину, т.к. сила сжатия пружины равна 1,1 силе давления на гибкую стенку поплавка, поплавок увеличивает свой внутренний объём до заданного максимального значения (дельта объёма поплавка равна массе воды по весу равному 1,5 весу груза), после этого поплавок преобретает положительную плавучесть и начинает всплывать до верхнего заданного положения. Всвязи с тем что поплавок привязан капроновой ниткой через три блока к грузу (см. схему) при погружениия поплавка до заданной глубины, калибровочный груз - зацепное устройство для груза парралельно опускается до заданной высоты после чего цепляет груз лежащий в нижней точке своей траэктории и при всплытии поплавка до верхней точки, груз тоже поднимается до своей верхней точки, после чего штанга на которой закреплён груз соскальзывает с зацепного устройства и начинает свободное падение на гибкую стенку всплывшего поплавка, после удара груза о гибкую стенку поплавка, пружина внутри поплавка сжимается до уровня срабатывания спускового механизма и фиксируется уменьшенный объём поплавка. После этого поплавок медленно погружается в глубь ёмкости с водой до своей нижней точки, а груз остаётся в исеть в своей нижней точке над поверхностью воды до следущего зацепления и поднятия, и так повторяется цикл за циклом. Для уверенной работы схемы необходимо подобрать минимально необходимую высоту поднятия груза и соответствующую глубину погружения поплавка, чтобы результирующей силы от удара груза было достаточно для очередного сжатия поплавка (результирующая сила равна разности силы импульса от удара груза и силы давления пружины). Калибровочный груз необходим для компенсации силы всплытия неизменяемой части поплавка и воздуховода. Главный принцип, который лежит в предлагаемой схеме это разнопропорциональное возрастание силы давления жидкости с увеличением глубины на стенки поплавка (прямая пропорциональность) и силы импульса полученного от свободнопадающего тела (квадратная пропорциональность).

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 27 28 29 30 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ГРАВИТАЦИЯ / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

KXK.RU