Электродвигатели (фото, документация)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 19 20 21 22 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 01-04-2012 15:19
Движок от электробритвы BRAUN, плата с электронной начинкой от нее была в "Необычных штучках".
1. Внешний вид.

2. Вал с привареным эксцентриком

3. Контактные площадки

4. Выводы из корпуса, на которых и висели площадки

5. Щетки

6.Ротор, обмотки очень красивого светло-голубого цвета, на фотке цвет искажен

7. Самоустанавливающийся передний подшипник скольжения

8. Магнитная система статора не только была распёрта пружинными скобами, но и намертво приклеена к корпусу, после силового вмешательства, вытащил кучку слипшихся обломков...




гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4934
Добавлено: 06-04-2012 13:45
Какой УАД внутри красивый. А как Вы его разобрали, уважаемый Виктор F? Он же должен быть склеен и довольно крепко.

Гость
Добавлено: 07-04-2012 00:36
Виктор а в этой теме что обязательно надо двигателя ломать. Или просто марку и внешний вид показать разрешаеться.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 07-04-2012 12:13
Интересная тема ,хотя всё это уже когда-то разбиралось и применялось
А кто может прояснить по последнему движку ..это якобы генератор применяется где-то в танке на выхлопных газах..??

вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 07-04-2012 19:36
последний двигатель- генератор стоял точно в ил-76, не знаю точно в каком устройстве, я покупал такой на разборке самолёта...

вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 178
Добавлено: 08-04-2012 14:26
Разобрал оптический привод ноутбука.





Для сравнения рядом аналогичные узлы полноразмерного привода.

Гость
Добавлено: 08-04-2012 22:02
Не знаю какой марки двигатель. Но такие я видел в магнитофонах. В нем конечно главная фишка это то что скорость в нем регулируется центробежной силой. Неясен 3_тий графитовый контакт который имеет трение на вал. Как видим сама скорость регулируеться латунными щеками на концах которых имеються контакты как мне показалось из интересного металла. . На торцах вала также присутствуют такие контакты.



В общем как мне показалось весьма достойный моторчик для этого форума под №097605620

Гость
Добавлено: 09-04-2012 00:31
Двигатель косвенно можно по линейке представить но вот там шпильки проходные имеются так они М5. Как видно двигатель неплох для тех кто имеет трансик на 220 со средней точкой. Из него можно маленький вентилятор например сварганить чтоб дым от паяльника гонял
Тип: КД-3.5А 127В 6W (1973)

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 71
Добавлено: 09-04-2012 10:40
Robiton сдесь как вариант где стоял моторчик http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg/romantik3.html также и схема есть подключение моторчика.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 09-04-2012 14:47
Не знаю какой марки двигатель. Но такие я видел в магнитофонах.

Тоже помню этот мотор ,похоже он отсюда кстати в панасониках того времени тоже такй принцип регулирования применялся , и в наших ДПМах ,а контакт на ось двигателя кажется от помех ,а здесь такой продаётся аватарка у товарища прикольная

Гость
Добавлено: 09-04-2012 14:57
Ага с типом двигателя разобрались знать бы еще как расшифровать ДКС-хх. А 16 или 2 я думаю непринципиально.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 09-04-2012 15:34
По двигателю ДКС-16 даже фильм снят для пионеров
2 мин. 32 с. (9,22 Мб)

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 09-04-2012 15:44
Этот фильм даже октябрятам не годится.

Зато как сказано- :"Один из примеров уникальной разработки отечественной электроники - двигатель с центробежным регулятором - ДКС 16,что сделало этот двигатель незаменимым для отечественной продукции."

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 7743
Добавлено: 09-04-2012 17:20
ddd

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 09-04-2012 17:20
ДО-5. Тоже с центробежным регулятором. Правда механическим.

непонятен принцип...похоже на обгонную муфту?

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7795
Добавлено: 09-04-2012 18:42
непонятен принцип...похоже на обгонную муфту?

Может пара разбегающихся грузиков, изменяющих момент инерции?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1307
Добавлено: 09-04-2012 19:58
Подобная метода стабилизации применялась в дисковых номеронабирателях.

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7795
Добавлено: 11-04-2012 12:32
У кого есть Радиомир №11 2006г? Нужен скан стр.53 с параметрами двигателя ДРВ-0,2Д. В сети нашел только полный архив за 2006год но мне с работы не потянуть такой объем, да и не нужен он особо.

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7795
Добавлено: 11-04-2012 13:20
Большое спасибо!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 11-04-2012 21:21
Узнаёте?



Правильно, легендарный ВМ-12!

И, начали:
Привод головки.





мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 11-04-2012 21:28
Продолжим более простым моторчиком:
Привод лентопротяги.



Больше всего задолбался снимать латунный шкив с вала. Ну такая прессовая посадка, что мама-не-горюй! Пришлось использовать пинцет как клин и - молоточком!
А внутри-то еще и фильтр против помех, не пожалели КМ-ку поставить!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 11-04-2012 21:36
Ну а последний моторчик сдася без боя - я его распотрошил буквально секунд за 15...

При жизни принимал активное участие в загрузке-выгрузке кассет...

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 71
Добавлено: 13-04-2012 10:21
Бренные остатки от довольно таки интересных двигателей.

Правда интересный, не видел ещё такой, а где применялся?

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4934
Добавлено: 16-04-2012 13:03
РД-09 и СД-54 стояли в советских самописцах, которые я вынужден был обслуживать в течение 12 лет. Ненавижу эти приборы, да и двигатели тоже по инерции недолюбливаю. Хотя с двигателями как раз проблем никогда не было. Там основной геморрой это бумага и пишущий узел. Чернильный узел ввиду почти полной непригодности к работе заменяли кусочком стержня от авторучки. Иногда успешно, иногда не очень. Блин, 30 лет не вспоминал этот кошмар, а тут пошли фото частей из этих гробов, ну и на двигателях я не выдержал. Это была еще достаточно "продвинутая" аппаратура. В те времена, там где я работал, встречались чисто механические самописцы, у которых на вертикальный барабан закреплялась полоска миллиметровки, а привод этого барабана был механически связан с какими-то кривошипно-шатунными механизмами. Все это управлялось двигателем примерно на 15 кВт от компрессора с немецкой подводной лодки. Привод пера, представляющего из себя огрызок карандаша, был буквально связан веревочкой с какими-то еще механизмами. Все это дергалось туда-сюда на страшно грохочущем и шипящем компрессоре. Характеристики должны были снимать студентки, которые просто писались от страха и не могли заставить себя даже подойти к чудовищной машине. Говорить там было невозможно от шума и студенток лаборанты подталкивали к устройству палками от швабры. А в трудных случаях вызывали меня.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4934
Добавлено: 16-04-2012 15:47
КСП-4 в сканер не влезает - сейчас отсканю самописец поменьше и помещу в тему про стрелочные индикаторы

По моему это лишнее. Может чего-нибудь более позитивное найдется для показа?

главный по тарелочкам
Группа: Участники
Сообщений: 2471
Добавлено: 16-04-2012 16:23
Вот как, Виктор F , просил я Вас в теме про измериловку выложить фото самописцев, а вы даже не откликнулись...
Для некторых людей они представляют интерс.

главный по тарелочкам
Группа: Участники
Сообщений: 2471
Добавлено: 16-04-2012 17:55
По некоторым причинам я эту тему практически не посещаю.

Жаль...
Поэтому Ваше сообщение не видел - поищу.

Будем надеяться. Хотелось бы увидеть качественные фото внутренностей приборов КС 1,2,3,4, Диск-250, Технограф. Особенно многоканальных.

главный по тарелочкам
Группа: Участники
Сообщений: 2471
Добавлено: 17-04-2012 23:02
Выяснил - есть КСП-2,3,4; Диск-250, РП-160.
Может и еще что есть - поспрашиваю.
Договорился насчет пофотографировать.

Спасибо! Фото РП-160 в теме измериловки уже есть, кроме узла реохорда. За его фото и остальтных Ваших приборов будем благодарны.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 24-04-2012 19:08
За вами товарищ Виктор не угонишся только подумаю какой двигатель выложить...а он уже здесь! Принёс Весну-309 думал такого
БДС ещё не выкладывали...
Ничё когда ресурсы иссякнут начну свои разбирать ещё небыло с полым ротором ..сельсинов разных..

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4934
Добавлено: 25-04-2012 09:45
А БДС было несколько кажется - не менее двух модификаций.

Много лет пытаюсь выяснить какая же из этих модификаций управлялась микросхемой К157ХА3. Может сейчас удасться продвинуться в этом вопросе.

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 19 20 21 22 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

KXK.RU