Электродвигатели (фото, документация)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 04-12-2014 22:27
Я обязательно учту, дельное предложение!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 1082
Добавлено: 05-12-2014 19:45

Однако вина моя не столь уж велика, учитывая что он у меня отнюдь не последний после демонтажа KONGSBERGa, кому надо - могу отложить.


Было-бы очень интересно - ели что - свяжитесь со мной fantomts(зверёк)gmail.com

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 07-12-2014 23:25
Хочу показать, что я не только в хлам разбираю двигатели, но некоторым из них дарю вторую жизнь: точно такой же, как и разобранный, уже не один год честно трудится в качестве привода вот такого уродского на вид, но все же - станочка для заточки пил и ножовок.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 07-12-2014 23:29
А на базе вот такого моторчика от телетайпа KONGSBERGa (разъем наш, приделан с конкретной целью), изготовлен станочек для заточки того инструмента, где нужен алмазный круг

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 07-12-2014 23:30
А вообще эти станочки живут рядышком на верстаке

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4959
Добавлено: 08-12-2014 12:22
А вообще эти станочки живут рядышком на верстаке

Честно говоря, станочки особо не впечатляют. В советские времена кто только подобное не делал, в том числе и я тоже в этом деле отметился. Делал из электродвигателей дрели, точилы, сверлильные и токарные станки и бетономешалки. Но это же от нищеты было, а не от параметров станочков.
А вот чистота на столе просто поражает. Для меня это недостижимый идеал.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 08-12-2014 21:07

Честно говоря, станочки особо не впечатляют.

А вот чистота на столе просто поражает. Для меня это недостижимый идеал.


Что правда, то правда. Собирались из того, что было под рукой ("я его слепила из того что было"). Невзрачные, но работу свою тянут на ура.

А вот чистота - это фикция, просто убрал все лишнее для фотосессии

Гость
Добавлено: 11-12-2014 21:55
А вообще эти станочки живут рядышком на верстаке

Вообще то сразу видно творческого человека. Во первых самый удобный на свете пинцет. Мне за таким пришлось одно время на поклон к знакомому зуботехнику обращаться и он мне пару штук дал.
Кто таким не пользовался, тот просто не поймет насколько он удобен. Во вторых это конечно щетка с виду вроде обычная но мой опытный взгляд сразу увидел в ней "модификацию". У кого нет такой, тот не поймет в чем тут апгрейд.
А станочки зачетные. Тут ведь как на это поглядеть. Когда в изделие душа вложена,он любим и дорог сердцу.
И все равно ув. Чипса , "не брат, ты мне не брат"

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 942
Добавлено: 27-12-2014 15:11
Вот такой вот любопытный двигатель.


Гость
Добавлено: 20-01-2015 23:42
Сегодня в тему хочу запостить движки от всякого-такого. Тема вроде не ограничивает номенклатуру изделий.
Этот движок от вытяжки над газовой плитой, также в ней присутствовала УФ бактерицидная лампа. Что за модель двигателя неизвестно. Имеет как видим двусторонний вал для турбинок.



Тоже без опозновательных знаков двигатель. Стоял в пылесосе типа "РАКЕТА-600". Странно конечно, что нет названия, у нас вроде все моторы маркировались на случай замены.
Эта попа ужасного сосущего элемента. ИЮМА 634.151.001





А вот этот от пылесоса "ВИХРЬ" с названием. УВ-051ПС 220V 300W 1971




КД90-4-56 имеет децимальный номер ЕИАЦ.521723.001



Этот в догонку к последнему ДПД 25-0.5-5-3 с децимальным ЕИАЦ.524212.015
Плохо что фото древнее и поэтому на "мелочах" не акцентировался.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 23-01-2015 19:43

Во первых самый удобный на свете пинцет.
Кто таким не пользовался, тот просто не поймет насколько он удобен. Во вторых это конечно щетка с виду вроде обычная но мой опытный взгляд сразу увидел в ней "модификацию". У кого нет такой, тот не поймет в чем тут апгрейд.
А станочки зачетные. Тут ведь как на это поглядеть. Когда в изделие душа вложена,он любим и дорог сердцу.
И все равно ув. Чипса , "не брат, ты мне не брат"



Вот что правда о пинцетах, так это действительно так!
СУПЕРСКИ удобные, казалось бы, простые, изделия!

Про щетку, если честно, я, как ее хозяин, чего-то недопонял, чем же она так хороша ?

А насчет брата - не врубился вообще, возможно потому, что мало уделяю внимания литературе, кино и т.п. Чувствую, эта фраза ОТКУДА-ТО, но, увы - деревенщина я темная!...

Гость
Добавлено: 24-01-2015 21:18
А насчет брата - не врубился вообще

Да и не врубайся и не забивай себе голову.
чем же она так хороша

У меня щетки-сметки были разных форм и фасонов, но у всех конец примерно один. Ворсины скатываються и кудрявятся.
И вот летом жена такую купила в комплекте с совком. Совок себе забрала, а щетку мне оставила. При пользовании выяснилось, что щетина большая и мягкая. Пришлось ножницами ее немного укорачивать. После полугодового использования щетка работает на 5+

Гость
Добавлено: 07-02-2015 19:29
Вот такой безымянный мотор пришлось разобрать. Точнее мотор был с именем но какая-то бл...ть стерла с него Ф.И.О. Корпус-стакан из анодированого алюминия. На торце двигателя есть механизм динамического торможения, что мне вообще не встречалось в таких малявках. Общее впечатление конечно очень качественной детали. Когда пробовал разобрать, то простым отвертыванием двух шпилек не обошлось. Они были намертво закернены, поэтому в помощь пригласил болгарку. Первый раз увидел подпружиненые обмотки статора, которые причем еще были намертво прижаты платинами и закернены. Такой тип крепления, я видел только на моторах типа стартера автомобилей.






Этот инструмент-двигатель по сравнению с верхним просто "брутальным мужиком" выглядит. Вообще-то это гайковерт промышленный. Уж не знаю тут ему место или вообще он в рамки темы не вписывается. Пусть решает верховный главнокомандующий. Параметры конечно с простым одомашненным инструментом зачетные. Такой как минимум надо иметь шиномонтажникам.

ИЭ1015 1974г



Гость
Добавлено: 07-02-2015 22:21
Вот такой безымянный мотор пришлось разобрать. Точнее мотор был с именем но какая-то бл...ть стерла с него Ф.И.О. Корпус-стакан из анодированого алюминия.

Значит таки сделала правильно, что затерла. Это что то крылатое. Алюминий (или дюраль)- крылатый металл. Что-то типа ДГ - то есть Двигатель-Генератор. Вот к примеру нечто подобное
http://www.eldr.ru/catalog/otechestvennye/elektrodvigateli_ru/dvigateli_generatory_ru/dg_0_5tv/
Применялись эти ДГ в авиационной аппаратуре

вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 228
Добавлено: 09-02-2015 16:57

Вообще-то это гайковерт промышленный.
ИЭ1015 1974г

Не гайковёрт а просто эл.дрель, на это указывает первая цифра в названии и отсутствие механизма ограничения вращающего момента.

Гость
Добавлено: 09-02-2015 20:22
Не гайковёрт а просто эл.дрель, на это указывает первая цифра в названии и отсутствие механизма ограничения вращающего момента.

Да я сам это понял только немного позже, когда разбирал последние фотки с фотоаппарата. Просто не давно я разбирал гайковерт и вот он почему-то засел в голове. А сегодня зашел в гараж и увидел эту дрель и подумал про себя, " а я вроде как гайковерт написал, почему думаю"

А вот про циферьки - это интересно. Люблю я циферьки. Т.е получаеться ИЭ 1ххх - это электродрели.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 627
Добавлено: 17-02-2015 13:07
Искал одну хреновину нашОл двигателя))
Робитон наподобии одного из таких уже ломал))
Вот этот первый очень приятный звук издаёт во время работы
ДПР-42 который этот очень качественно сделан и работает тихо-тихо
А третий вообще зачем то с латунной жопой на 7500оборотов сделали))




мастер
Группа: Участники
Сообщений: 898
Добавлено: 17-02-2015 15:48
А мотор Д-4ТАФ ,говорят из авиации,зачем там три вывода?И как не подключал,чет так паршиво вращается,ток потребления большой,а крутящего момента нет.Щетки на месте,горелым не воняет.
Кто просветит?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 627
Добавлено: 17-02-2015 16:32
А мотор Д-4ТАФ ,говорят из авиации,зачем там три вывода?И как не подключал,чет так паршиво вращается,ток потребления большой,а крутящего момента нет.Щетки на месте,горелым не воняет.
Кто просветит?

А может он трехфазный и на 400Гц

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 17-02-2015 17:42
А мотор Д-4ТАФ ,говорят из авиации,зачем там три вывода?И как не подключал,чет так паршиво вращается,ток потребления большой,а крутящего момента нет.Щетки на месте,горелым не воняет.
Кто просветит?

Возможно нужно включать средний и один крайний (лево-право ...там же написано )
У меня точно такого нет ...есть в подобном корпусе ,но говорят то какойто генератор с танка.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 898
Добавлено: 17-02-2015 19:39

нет,нет.щеточный,коллекторный со статорной обмоткой.
Там такой шикарный тройной планетарный редуктор на валу.
если бы по человечески крутил,цены б ему небыло.

Гость
Добавлено: 17-02-2015 20:16
ДПР-42 который этот очень качественно сделан и работает тихо-тихо

Еще-бы, ведь ему в экстремальных перегрузках летать приходилось. Вообще-то теперь непонятно стало касательно его номера. Ладно Ф- это фланцевый, а вот номер у ув.TURBO написан как У315686, мой уже Б302160. Тут без совета ув Pedro , наверно не обойтись. Я все грешил на децимальный номер, но по факту движки из одного "помета" и че бы им разные децималы иметь. И вообще, все три двигателя относятся к обьектам НЛО и все имеют бортовой буквенно-цифровой номер.

ДПР-42-Ф1-03 № Б302160

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4753
Добавлено: 18-02-2015 19:07

А вот про циферьки - это интересно. Люблю я циферьки. Т.е получаеться ИЭ 1ххх - это электродрели.




зашел на огонёк
Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 04-03-2015 21:29
А мотор Д-4ТАФ ,говорят из авиации,зачем там три вывода?И как не подключал,чет так паршиво вращается,ток потребления большой,а крутящего момента нет.Щетки на месте,горелым не воняет.
Кто просветит?

Он авиационный на 27 вольт с реверсом и ТОРМОЗНОЙ ЭЛЕКТРОМУФТОЙ. Ищите один общий и один на вращение в одну сторону, один в другую. Дадите малое напряжение электромуфта не сработает и будет вал тормозить. В обозначении Т и есть с тормозной муфтой. Сама муфта находится у выходного конца вала в корпусе двигателя.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 531
Добавлено: 05-03-2015 09:14
А третий вообще зачем то с латунной жопой на 7500оборотов сделали)

Ваш третий копия ГДР-таскал каретку печатающего механизма Robotron.Длина корпуса 53мм.Щетки в ЗИПе.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 898
Добавлено: 05-03-2015 11:46
Тормозная муфта,говорите.Сейчас проверим.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 1082
Добавлено: 05-03-2015 13:09
Не знаю, как ДПР, а двигатели ДПМ отработали около 50 секунд в грунтозаборном негерметичном устройстве спускаемых аппаратов проекта "Вега" в условиях на поверхности Венеры: 100 атм, 450 С, атмосфера недалеко от азотной кислоты по составу. Так что хороший движек.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 898
Добавлено: 05-03-2015 16:11
Не знаю, как ДПР, а двигатели ДПМ отработали около 50 секунд в грунтозаборном негерметичном устройстве спускаемых аппаратов проекта "Вега" в условиях на поверхности Венеры: 100 атм, 450 С, атмосфера недалеко от азотной кислоты по составу. Так что хороший движек.

обалдеть.

вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 07-03-2015 23:06
моё "добро"



вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 07-03-2015 23:11
а это мой любимый, который в юнности летал на ИЛ-76, сделан на славу, герметизация-отличная, живучий до безобразия!


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

KXK.RU