Электродвигатели (фото, документация)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1307
Добавлено: 04-04-2014 19:01

Нижний ряд: ПД3-3,неизвестный,МП2-002,ДК5-19

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 05-04-2014 21:45
B0bf , ДПМ-20 с фото не продаёте?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1307
Добавлено: 06-04-2014 07:49
B0bf , ДПМ-20 с фото не продаёте?

Продажа малоинтересна,лучше обмен.
Мои интересы ,первый пост.Немного ниже мейл.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4723
Добавлено: 06-04-2014 14:50
Двигатель Mitsubishi от цифрового фотоаппарата SONY производства 1998г


Гость
Добавлено: 07-04-2014 00:01
Я отклонятся не буду от своего "вектора" на этом форуме(руки-крюки) и поэтому расковырял опять двигатель.
По определению конечно в них ничего нового не увидишь. Трасформатор он и в Африке трасформатор, пусть и с ротором. Но мы же смотрим не на то, из чего они сделаны, а как!
Этот движок я хотел одно время примастырить для маленького наждачка. Но время идет мысли взрослеют и ты понимаешь, что это уже просто лишняя обуза, т.к арсенал пополняется уже другими претендентами с видом на "жилье".
Двигатель был экспропреирован с системы охлаждения пром.холодильника. Тип АВ-042-4МУ3 . Мог работать как на 220, так и на 380В.
Понравился способ закладки смазки. Откручиваешь крышечку и ОПля! Также очень интересно стало то, как можно вынуть ротор. Честно сказать я такого не видел. Не надо снимать основные крышки, что мне кажется только более качественно может сказаться на работе мотора(нет тебе перекосов, не надо центровки вала). А вот сама обмотка "подкачала", не пролакирована.



Название черного двигателя у B0bf прикололо. Нууу очень много циферек и букачек.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 07-04-2014 14:04
Подозреваю, что это от болгарской техники.Вся инфа о нем только на бирке, но это совсем ничего.Точилка получилась неплохая.



Гость
Добавлено: 07-04-2014 15:34
Знаете alex1959 , подозреваю что ваш камень тоже на удивление живуч.
У меня точно такой же камушек из красного абразива, точит уже почти 10 лет. Поражаюсь его "терпимости". Я на нем и топоры и ножи и сверла большие точу, а он все никак не источится.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 07-04-2014 16:45
Да, Вы правы. Когда его покупал, продавец на барахолке сказал -"Бери, ещё с советских времён!".

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 09-04-2014 14:41
И ещё одна "точилка". Здесь коллекторный двигатель, опять же, вся инфа на нём - фото:




пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 09-04-2014 20:28



моторчики от медтехники . верхние с редукторами

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 15-04-2014 22:04
ДПМ-20-Н1-08Т:

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 18-04-2014 12:54
Вот такой появился в закромах. Нигде ничего по нему не могу нарыть. Если есть какая-нибудь инфа - поделитесь. Логотип тоже еще не опознал. Если интересно кому - сниму более крупно и подробно.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 4139
Добавлено: 18-04-2014 15:19
Производитель Кировский электромашиностроительный завод им Лепсе.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 889
Добавлено: 23-04-2014 18:54

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 25-04-2014 09:02

"Два в одном" как из рекламы так сказать гальваническая развязка




и вот еще один современный с редуктором....сильный )))хоть лебедку делай .
вопрос к спецам ! как подключить блочек сверху к 3-х фазному движку никто не знает ?

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7824
Добавлено: 25-04-2014 10:01
как подключить блочек сверху к 3-х фазному движку никто не знает ?

L1- фаза, N - ноль - в однофазную сеть 220В;
U, V, W - к трехфазному двигателю.
Вот только управляется частотник по RS485 и, насколько я знаю, пульта управления к нему не прилагается. Т.е. нужно городить "колхоз" на м/к. Но для этого нужно знать протоколы этого частотника.

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 46
Добавлено: 25-04-2014 12:36
ну может перемычку какую поставить.должна же быть для теста.клемм вон сколько

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7824
Добавлено: 25-04-2014 14:13
ну может перемычку какую поставить.должна же быть для теста.клемм вон сколько

РЕ - клеммы заземления.
+Uzk, -Uzk - клеммы тахогенератора.
PTC - клемма контроля встроенного в двигатель резистора защиты с положительным ТКЕ (PTC).
Так что перемычка не прокатит.

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 25-04-2014 21:44
Старожилы сказали, что двигатель от телетайпа. Ни шильдика, ни других опознавательных знаков нет. Если судить по конденсатору, то тесловский, но возможна кооперация. Обороты довольно большие, поставили диск, мелкие вещи обработать можно:



мастер
Группа: Участники
Сообщений: 540
Добавлено: 27-04-2014 23:57
Вентилятор ЭВ-5,6-3660 и частотник для него.
Фото.

Шильдик.
Фото.

При разгоне по частоте и напряжению имеет склонность взлетать.

Гость
Добавлено: 11-05-2014 00:46
Почему-то думалось, что этот моторчик в интернете вдоль и поперек исполосовали. А бегло пробежался и в галерее Янды его не нашел в "деактивированном" виде.
Значит надо восполнить пробел.
СД-54 с редукцией 1/15.62, на 96 оборотов.
Тут краткая характеристика на такие типы моторчиков.





пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 11-05-2014 01:39
Robiton , спасибо, весь инет облазил в поисках его внутренностей! Почему то думал что у него на якоре есть обмотка (синхронный).

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 98
Добавлено: 18-05-2014 11:01

Такой стоял в авиационной радиостанции РСБ-70

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1307
Добавлено: 22-05-2014 12:00
Редукторный ДСМ2У4.2-Л-220 ,1977г.


Гость
Добавлено: 06-06-2014 00:27
Моторчик АОЛБ 012-2 (1969) был списан на пенсию ввиду почтенного возраста с некого воинского прибамбаса. Что крутил и зачем уже навряд ли узнаю. Так пусть упокоится душа его с миром. АМИНЬ!





Ротор то зачем покрасили, кто знает?
Единственное, что на ум приходит -это аналогия печной трубы которую тоже красят чтобы легче узреть трещины. Так и тут наверно, что бы видеть когда центробежные силы начнут его разрывать.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 1059
Добавлено: 06-06-2014 01:12
Ржавчина на роторных пластинах ведет к дисбалансу, в отличии от статорных.

А что в коричневом цилиндре внутри ? Пускатель ?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 816
Добавлено: 06-06-2014 12:11
Robiton
У вас лишнего реле РА-2П нету?

Гость
Добавлено: 06-06-2014 22:52
Robiton
У вас лишнего реле РА-2П нету?

Никита, зная вашу страсть к этому виду электротехнической продукции эту релюшку я сохранил именно для вас. Но сразу оговорюсь, что со мной каши быстро не сваришь. Сарай где оно хранилось исчез с лица земли и на этом месте растет более капитальное сооружение. Ну, а все добро уложено в мешки, а мешки в большую кучу под навесом. Релюшка изначально была для вас зарезервирована(ее не нашел у вас на сайте) т.к это не мое увлечение. Единственное, что могу пока-это показать ее здесь.

Гость
Добавлено: 28-06-2014 16:51
Погода сегодня в нашем регионе полный "писец", поэтому решил пошукать в компе и нарыл малехо фотографий. На соседней ветке я уже обратился за помощью к ув. kolbasNIC, а точнее к его полезному сайту. Но поиск мне только добавил головной боли от пристального просматривания логотипов. Короче моторчик от какой-то водяной турбинки(наверно стиралка). На лого явно отцвечивает буква "Е" все что могу далее написать - это..?
Итак 2ДАО88-16-3УХЛ4.2 с децимальным номером ИЕНЯ 522526 003ТУ


А вот второй логотип, как и сам агрегат довольно известный в узких кругах "комбайнеров и механизаторов"
Это завод ОЗАТЭ, про который я так и не понял, он жив или ему уже в гости дед "Кирдык", пришел.
Собственно, генератор мотоциклетный Г414 ГОСТ3940-71 моего года рождения. Не знаю как вам господа, а мне он по исполнению почему-то понравился. Веет от него какой-то простотой и надежностью. Думаю, что без немцев тут не обошлось. Замет-те, проходные шпильки латунные.



Гость
Добавлено: 01-07-2014 00:46
В этом "групповом фото"

обнаружился шаговый двигатель производства DDR некой фирмы MORZ модель LSS3-16 для многопозиционного командного переключателя. По нашему - командоаппарат.


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

KXK.RU