Электродвигатели (фото, документация)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 25-04-2012 16:22
А БДС было несколько кажется - не менее двух модификаций.

Много лет пытаюсь выяснить какая же из этих модификаций управлялась микросхемой К157ХА3. Может сейчас удасться продвинуться в этом вопросе.

Рад бы помочь, но не встречал К157ХА3..только ХП3 сколько угодно
в "Вёснах" знаю 2 типа двигателей только на рассыпухе, первые были побольше на ГТ403 а позже (как этот) на КТ816 .
На микросхеме встречал в дисководах .

главный по тарелочкам
Группа: Участники
Сообщений: 2471
Добавлено: 28-04-2012 00:12
Может кто знает как этот двигатель разбирается?
Никак с ним не справлюсь.

Распилите пополам

главный по тарелочкам
Группа: Участники
Сообщений: 2471
Добавлено: 28-04-2012 00:17
Должен быть другой путь.

Конечно должен. Ведь как-то же его собрали... Сделайте фото в другой проекции.

главный по тарелочкам
Группа: Участники
Сообщений: 2471
Добавлено: 28-04-2012 00:21
Тогда, на вскидку. Удалить шестерню, затем крышку, установленную по переходной посадке.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 637
Добавлено: 28-04-2012 10:48
На подобных движках отчётливо видно спереди фланец
возможно его держат мелкие винты по периметру.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 698
Добавлено: 25-07-2012 19:55
Нашел жалкие останки какого-то цифровичка и взял для разборки на детали.
Моторчик, управлявший шторкой, закрывающей объектив, когда фотик выключен.


Гость
Добавлено: 05-10-2013 22:18
Вспомнил тему порядком подзабытую. Думаю надо вдохнуть в нее жизнь, что и было сделано незамедлительно.
ПТ-200Ц-III Электромеханический преобразователь тока военного стандарта частоты 400Гц. Одно из применений здесь.





П.С сделал ссылку по нему "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" . Авионика,и все что с ней связано(блоки,модули,платы и т.д.) 21.10.2015

Гость
Добавлено: 22-02-2014 23:07
Сегодня приволок очередной двигатель. Двигатель производства DDR компании VEB Elektrmotorenwerk модельBSM 1146.9 Согласно его родословной сей девайс от системы охлаждения неким телетайпом, нашей горячо любимой почты. Вопрос? Где сам телетайп и что это за прибамбас такой В двигателе применена система стабилизации скорости на основе центробежной силы. Первый раз вижу такую регулировку скорости на "П" образной пластине тремя винтами(если конечно я правильно понял этот механизм)






П.С прикольный хостинг, в нем видна полоса загрузки, а главное по факту он быстрее грузит Радикала. А вот фото расположило не попорядку и это минус.

вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 154
Добавлено: 23-02-2014 22:21
Можно было бы и озвучить, что к чему. Тут видно ЭМ муфту, это что...

Гость
Добавлено: 25-02-2014 00:04
Можно было бы и озвучить, что к чему. Тут видно ЭМ муфту, это что...

Я не совсем понял про какую муфту и какое фото речь. Если про мое то озвучивать нечего. Как принесли так и показываю. Пьянь что его принесла в бывшем был инженер связи и с его слов этот мотор от телетайпа, что был на нашей почте. Разговаривал с другом, что на этой почте работает, он сказал, что при его жизни тут ничего подобного не было. А где вы тут электро-магнитную муфту увидели? Если про этот набалдашник, то его назначение как я думаю лишь в регулировке скорости.

вошел во вкус
Группа: Участники
Сообщений: 154
Добавлено: 25-02-2014 02:37
Понятно, центробежный регулятор скорости.

Гость
Добавлено: 25-02-2014 23:52
Снова приподымем тему. Среди хлама опять что-то новенькое выудил. Этот движок конечно сразу в глаза бросился своим необычным видом. Во первых не совсем до конца уверен в его креплении, на поверхность. То-ли вертикально, то-ли горизонтально. Второе это конечно клеммная часть выведена почти на ось ротора(оригинально, но для чего сразу вопрос?). Отсюда и расположение ламельной части не совсем, как кажется к месту. Вывод такой, что двигатель имел довольно удлиненную переднюю базу. Но вот обороты 5000 ставят немного в тупик. И что таким "хоботом" мог крутить этот "паразит". Интересно и то, что движок перематывали, а значит нужда в нем была. Правда как то убого перемотали и даже без лака, ведь на таких оборотах центробежные силы просто раздуют ротор. Да кстати про ротор тоже не понятка. На одном из фото видно, что в торец ввинчивался типа болт, причем до самого ротора(ужас а не конструкция)
Собственно вот и он Electro Juwel Universal D.R.G.M 5000обр. х 220В. Поисковик на эти буковки меня нах... послал, что скажут люди добрые.



П.С. Да про колпачки на торцах забыл написать. Заметьте это не соски для масляного шприца, а настоящие "Дырщи" для заливания туда жидкого масла.
П.С №2 А кто знает как в этом хостинге фото по порядку ставиться. В Радикале все шло согласно порядковому номеру(01,02,и.т.д), а тут "анархия видимо, мать порядка"

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7824
Добавлено: 27-02-2014 19:47
Справочные данные на двигатели 4А:
http://yadi.sk/d/Y8yw1FtTJenYn

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 16-03-2014 21:37
Интегрирующий двигатель

после отключения питания (5в) вращается 10-12 сек по инерции

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 16-03-2014 22:00
Синусно-косинусный трансформатор

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 16-03-2014 22:02

Что то не получается вставить 6 фото в одно сообщение

Гость
Добавлено: 17-03-2014 00:39
Опять попался моторчик не совсем для меня понятный. Где стоял, что крутил(обороты 7000) и как вообще читается МУ-50 . Начну с того, что имеет сосок для масляного шприца(наверно из-за латунного сепаратора).
Далее интересно стало, то что болтики по периметру(4шт.) были продеты проволочкой и запломбированы. НУУУ.. это меня прямо распирало, а что там такое под пломбой спряталось. А там некуя нет кроме подшипника и механизма со шлицей который меня еще больше озадачил. Ведь при таких оборотах неизбежно возникал удар вала о шлицу, что прекрасно видно на погнутом валу.И вообще зачем промбировать эту часть мезанизма.
Ну и питание 27 вольт совсем не стандарт, разве что в авиации или военке насколько я понимаю. И вопрос? Никто не знает почему на некоторых роторах были прямые пазы для обмоток, а на других(как этот) скошенные.





гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 1059
Добавлено: 18-03-2014 12:13
Видимо движек из авиации родом - а там все крупные крепежные элементы строго контрятся проволокой, что-б не открутились не дай кому-то там в полете.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 1059
Добавлено: 18-03-2014 12:15
Синусно-косинусный трансформатор


А никаких данных на него нет - а то есть несколько таких - хочу как-то использовать как датчики угла с большим ресурсом.

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 18-03-2014 20:08
Я находил параметры и схемы в справочнике Копылова. Тот что на фото-приемник, есть еще скт-датчики, правда не знаю в чем принципиальное отличие. Использовать их сложно, во-первых напряжение - 3 фазы 36в 400Гц, во вторых нужно городить усилитель.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 1059
Добавлено: 19-03-2014 07:11
Ну напряжение для СКВТ вроде неважно - хоть милливольты - он-же трансформатор, а не сельсин.

Даже вопрос скорее не по параметрам - а каковы типовые схемы включения ?

гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 19-03-2014 23:12
Пара эл. двигателей, для чего используются, понятно по цанге:



Гость
Добавлено: 20-03-2014 10:31
Тоже "военный атом" стал работать в мирных целях. Управлял раньше ракетой теперь вот маюсиииньке дырдочки сверит. Питание 24 вольта, тип ДП.


гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 20-03-2014 23:20
Распространенный двигатель РД09:



гигант мысли
Группа: Участники
Сообщений: 6638
Добавлено: 20-03-2014 23:58
Еще такой. Поставил в качестве вытяжки.Все другие, даже "немцы", не говоря уже о "китайцах", отдыхают:


Лопасти не пластмасса, металл.

Гость
Добавлено: 21-03-2014 14:01
Этот двигатель ненов, но сегодня не то что бы случайно, но наткнулся на него в сети. Оказывается, он с древнючего проигрывателя пластинок Лидер-205.
(А я все думал откуда он ко мне прибился)
Здесь есть фото которое его ставит там где он стоял, так же есть описание его работы. Поэтому особо добавить нечего. Разве, что интересна показалась дополнительная обмотка. Про нее ничего не написано, но по схеме это похоже на динамическое торможение трехфазного двигателя.
Бесколлекторный электромотор постоянного токаДПГ-2 , управляемый магнитоэлектронными контактами.



магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1302
Добавлено: 21-03-2014 19:26
Тоже "военный атом" стал работать в мирных целях. Управлял раньше ракетой теперь вот маюсиииньке дырдочки сверит. Питание 24 вольта, тип ДП.



Этот двигатель больше на тахогенератор ТГП-1 похож:


Неужели тахогенератор может работать как электродвигатель ?

пришел поспрашивать
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 22-03-2014 01:16
ТГП-3, как видно ничем не отличается от обычного ДПТ

Гость
Добавлено: 22-03-2014 11:18
Этот двигатель больше на тахогенератор ТГП-1 похож:

Нет, нет Bob, однозначно с ракеты (не знаю только какой), т.к сам лично это дербанил. Давненько это было и поэтому точно не помню марку. Можно конечно хомут снять и поглазет на шильд, но че-то мне не особо охота. Я делал сверлилки даже из маленьких ручных дремалей но габариты все время меня не устраивали(то велик, то тяжел), а вот потом этот блок подвернулся с этим моторчиком. И теперь я беды не знаю. Сверлит даже 2мм сверлом текстолит 2-3 мм.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1302
Добавлено: 23-03-2014 09:29
Электродвигатель МУ-010, кажется такие теперь не выпускают.
Незнакомый логотип на двигателе

Интересная конструкция, расположение коллектора и щеток -торцевое

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 20 21 22 23 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Портативное ретрорадио / Общий раздел / Электродвигатели (фото, документация)

KXK.RU